{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Простые правила продающего креатива

Креатив — одна из важных частей в бизнесе. С креатива начинается знакомство с товаром, либо услугами. Чтобы правильно создать креатив, нужно отталкиваться от нескольких важных правил.

1) Клиентоориентированность. Креатив создается для конкретной аудитории (к примеру, мы с командой сделали креативы продажи серебренных товаров на 23 февраля, подчеркнув в них платежеспособную и состоятельную аудиторию)

2) В креативах оперируйте четкими формулировками. Не перегружайте, говорите с клиентом на одном языке: «подарок мужчине у которого все есть».

3) Есть скидки или акции, пишите об этом! «-10% на подарок к 23 февраля»

4) Призыв к действию, можно использовать не банальную связку: «успей купить до конца недели», а «порадуйте мужчину статусным подарком».

Многие специалисты используют простую форму цепляющего креатива.

Использование в баннере девушку с громкими фразами.

Наверное, каждый встречал подобный пример.

Не дурно, правда?

Если использовать такие креативы в контекстной рекламе Яндекса, можно потратить куда больший бюджет, особенно если платим за клики, однако будет ли конверсия с такого баннера, вопрос следующий.

На нашем примере, многие кампании не готовы выкладывать такие креативы, так как они портят имидж компаний.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Точалов

Девушки с кричащими лозунгами а-ля 2010 год. Где на билбордах рекламировали пылесосы с лозунгом "Сосем за копейки".

Дурной или недурной пример, тут можно судить субъективно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexsander Elfimov
Автор

Даже сейчас можно встретить подобную рекламу, далеко не 2010 год)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Точалов

И в чем тут креатив? Если больше 10 лет это делают, а если мне не изменяет память, креатив — это что-то новое, оригинальное и яркое) В

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

Кажется, что VC все больше превращается в площадку саморекламы и тг ссылок с пустыми статьями.

Ответить
Развернуть ветку
Alexsander Elfimov
Автор

Кристина, возможно для Вас они пустые, если Вы уже профи. Все с чего-то начинают, не забывайте это учитывать. Спасибо за критику)

Ответить
Развернуть ветку
Alexsander Elfimov
Автор

Это творческий подход к созданию рекламы, без которого трудно добиться внимания аудитории)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда