Простые правила продающего креатива
Креатив — одна из важных частей в бизнесе. С креатива начинается знакомство с товаром, либо услугами. Чтобы правильно создать креатив, нужно отталкиваться от нескольких важных правил.
1) Клиентоориентированность. Креатив создается для конкретной аудитории (к примеру, мы с командой сделали креативы продажи серебренных товаров на 23 февраля, подчеркнув в них платежеспособную и состоятельную аудиторию)
2) В креативах оперируйте четкими формулировками. Не перегружайте, говорите с клиентом на одном языке: «подарок мужчине у которого все есть».
3) Есть скидки или акции, пишите об этом! «-10% на подарок к 23 февраля»
4) Призыв к действию, можно использовать не банальную связку: «успей купить до конца недели», а «порадуйте мужчину статусным подарком».
Многие специалисты используют простую форму цепляющего креатива.
Использование в баннере девушку с громкими фразами.
Наверное, каждый встречал подобный пример.
Не дурно, правда?
Если использовать такие креативы в контекстной рекламе Яндекса, можно потратить куда больший бюджет, особенно если платим за клики, однако будет ли конверсия с такого баннера, вопрос следующий.
На нашем примере, многие кампании не готовы выкладывать такие креативы, так как они портят имидж компаний.
Девушки с кричащими лозунгами а-ля 2010 год. Где на билбордах рекламировали пылесосы с лозунгом "Сосем за копейки".
Дурной или недурной пример, тут можно судить субъективно.
Даже сейчас можно встретить подобную рекламу, далеко не 2010 год)
И в чем тут креатив? Если больше 10 лет это делают, а если мне не изменяет память, креатив — это что-то новое, оригинальное и яркое) В
Кажется, что VC все больше превращается в площадку саморекламы и тг ссылок с пустыми статьями.
Кристина, возможно для Вас они пустые, если Вы уже профи. Все с чего-то начинают, не забывайте это учитывать. Спасибо за критику)
Это творческий подход к созданию рекламы, без которого трудно добиться внимания аудитории)