Также в Рекламе появилась функция — автособытия. Например, если у вас или у клиента нет технической возможности в коде сайта прописать события, которые вы хотите собирать, например «нажать на кнопку», «оставить заявку», «поиск по сайту» – вы можете воспользоваться настройкой автоматического сбора событий. Этот инструмент работает на базе пикселя и умных алгоритмов, которые изучают сайт, поведение пользователей на нём, трекают базовые события и предлагают вам оптимизироваться на них.
спасибо за статью, очень подробно и интересно
Никак лучше не работать, если вы конечно не продавец кружек с Z
"Какие возможности даёт VK Реклама":
- Дорогие лиды
- Долгая модерация
- Слив бюджета ))
присоединяюсь!
На словах ты Лев Толстой, а на деле .... ну вы знаете. На фичу они придумают 100 ограничений, и 1000 поводов отклонить модерацию) Так что не знаю как вы, а я обойдусь)
Есть статейка про новую Вк рекламу и её АПИ: https://dzen.ru/a/ZC8FkHX9BhMJmbbH
Я против принудительного перевода в новый рекламный кабинет! И вот почему:
Настроил такую же рекламу как и в старом кабинете (места по меткам, возраст, пол, группы).
На выходе аудитория 315'000!, а в старой 25'000, прогноз на день 29'000 показов! На выходе имеем, 89рублей = 136 показов - 0 кликов! И из них охват всего 85. Получается 1,04 рубля за 1 показ- НЕ КЛИК, а ПОКАЗ.
Делайте выводы, ни в коем случае не пополняйте этот кабинет, он не просто сырой, это быстро слепленное "чудо", которое ещё месяцами дорабатывать, чтобы оно хотя бы работало как надо.