Обратился ко мне клиент в нише сельхозтехника продают: куны, пресс-подборщики, грабли, косилки. С Авито работают уже не первый месяц и тратят порядка 200 тыс в месяц Запрос клиента был такимОптимизировать рекламный бюджет и увеличить кол-во заявокПосле такого запроса я уже хотел уходить. Но решил посмотреть их профиль и объявления. На первый взгляд увидел следующие недочеты Текст по всем позициям одинаковый, нет разделения по технике, преимущества данного товара.На объявлениях было по 2-3 фотографии.Нет видео товара или компании на объявленияхВсе объявления из месяца в месяц публиковались заново ( через автопубликацию) . Не выкладывали новые объявления.Статистика до нашей работы с 1 октября по 30 ноября По цифрам было: заявок 408. Цена заявки 567 рубля. Основные траты на рекламу - 95 270 рублей на целевые действия ( звонки и сообщения). И на платные продвижения объявлений 118 981 рублей. Что было сделаноПрописали по 2 текста под каждую технику + прописали ключевые слова в текст.Увеличили кол-во фотографий 7-10 шт.Записали видео.Начали выкладывать в течении дня примерно по 30 объявления.Упаковали профильНачали прослушивать каждые звонки и не целевые обжаловать, чтобы вернули деньги.Было проведено 13 А/В тестовСтатистика после 2 месяцев работы с 1 декабря по 31 январяИтог по цифрам за 2 месяца работы Кол-во заявок 573Цена заявки 423 рубля Отключили платные продвижения объявлений, тем самым сократили рекламный бюджет на 116 тыс С данным аккаунтом в дальнейшем будет проведенна работа над конверсией с просмотра в контакт. Кому нужны заявки с Авито обращайте api.whatsapp.comНикитаt.meНикита Сидоров