Кейс Авито. Как за 2 месяца привлек клиенту на 40,4% заявок больше в нише сельхозтехника

Обратился ко мне клиент в нише сельхозтехника продают: куны, пресс-подборщики, грабли, косилки. С Авито работают уже не первый месяц и тратят порядка 200 тыс в месяц

Запрос клиента был таким

Оптимизировать рекламный бюджет и увеличить кол-во заявок


После такого запроса я уже хотел уходить. Но решил посмотреть их профиль и объявления. На первый взгляд увидел следующие недочеты

  • Текст по всем позициям одинаковый, нет разделения по технике, преимущества данного товара.
  • На объявлениях было по 2-3 фотографии.
  • Нет видео товара или компании на объявлениях
  • Все объявления из месяца в месяц публиковались заново ( через автопубликацию) . Не выкладывали новые объявления.

Статистика до нашей работы с 1 октября по 30 ноября

Кейс Авито. Как за 2 месяца привлек клиенту на 40,4% заявок больше в нише сельхозтехника
Кейс Авито. Как за 2 месяца привлек клиенту на 40,4% заявок больше в нише сельхозтехника
По цифрам было: заявок 408. Цена заявки 567 рубля. Основные траты на рекламу - 95 270 рублей на <i>целевые действия</i> ( звонки и сообщения). И на <i>платные продвижения объявлений</i> 118 981 рублей. 
По цифрам было: заявок 408. Цена заявки 567 рубля. Основные траты на рекламу - 95 270 рублей на целевые действия ( звонки и сообщения). И на платные продвижения объявлений 118 981 рублей. 

Что было сделано

  • Прописали по 2 текста под каждую технику + прописали ключевые слова в текст.
  • Увеличили кол-во фотографий 7-10 шт.
  • Записали видео.
  • Начали выкладывать в течении дня примерно по 30 объявления.
  • Упаковали профиль
  • Начали прослушивать каждые звонки и не целевые обжаловать, чтобы вернули деньги.
  • Было проведено 13 А/В тестов

Статистика после 2 месяцев работы с 1 декабря по 31 января

Кейс Авито. Как за 2 месяца привлек клиенту на 40,4% заявок больше в нише сельхозтехника
Кейс Авито. Как за 2 месяца привлек клиенту на 40,4% заявок больше в нише сельхозтехника
Кейс Авито. Как за 2 месяца привлек клиенту на 40,4% заявок больше в нише сельхозтехника

Итог по цифрам за 2 месяца работы

Кол-во заявок 573

Цена заявки 423 рубля

Отключили платные продвижения объявлений, тем самым сократили рекламный бюджет на 116 тыс

Кейс Авито. Как за 2 месяца привлек клиенту на 40,4% заявок больше в нише сельхозтехника
С данным аккаунтом в дальнейшем будет проведенна работа над конверсией с просмотра в контакт. 
С данным аккаунтом в дальнейшем будет проведенна работа над конверсией с просмотра в контакт. 

Кому нужны заявки с Авито обращайте

1
Начать дискуссию