Huawei снова выдала снимки профессиональной камеры за фото своих смартфонов в рекламе

Журналисты нашли оригиналы фотографий в фотостоках.

Huawei использовала в рекламе флагмана P30 Pro снимки из фотостоков. Это заметили журналисты издания GSMarena.

Компания официально представит P30 и P30 Pro в конце марта 2019 года. Второй смартфон получит четыре основные камеры и перископический объектив с семикратным «зумом», пишет The Verge.

9 марта Huawei опубликовала в китайской соцсети Weibo несколько рекламных снимков, на которых показано, как камера может приблизить изображение.

Но журналисты заметили, что некоторые снимки взяты из фотостоков: например, фото извергающегося вулкана нашли на Getty Images, а снимок ребёнка — в портфолио фотографа Джейка Олсона. Оба снимка были опубликованы несколько лет назад.

В августе 2018 года Huawei уже замечали в использовании профессиональных фото вместо снимков своих смартфонов. Тогда актриса, игравшая в рекламном ролике, опубликовала в своём Instagram фотографии со съёмок — на них видно, как актёров снимает профессиональная камера.

19K19K открытий
101 комментарий

Помню давал речь на китайском языке в офисе Huawei в городе Shenzhen, а на следующее утро увидел своё фото на посте в Huawei,с описанием «Вот так просто с помощью нашего устройства Yoyo, наш иностранный гость смог пообщаться с нашими коллегами без каких либо проблем»... причём это устройство я никогда не видел и знать не знал про его существование 😅🤷🏽‍♂️ Вот так вот китайцы умеют показывать одно, в совсем другом свете 😂

Ответить

видите какое оно удобное и органичное: вы его даже не заметили! Хуавей - создан, чтобы угождать.

Ответить

На самом деле это страшно. Живу в СПб, достоверно знаю, что китайские туристы пользуются только своими китайскими гидами. То, что они рассказывают и как искажают историю и события, волосы дыбом встают от ужаса. Это не просто профанация профессии, это реальный подрыв национальных интересов. Так что чему удивляться, ложь и враньё повсюду.

Ответить

они вживили вам его , пока вы спали

Ответить

Особенности менталитета, что поделать

Ответить

Никогда такого не было и вот опять

Ответить

А в рекламах шампуней модели трясут шелковистыми кудрями вымытыми именно тем самым шампунем,
фотошопные лица, рекламирующие всякие кремы для лица намазаны исключительно тем самым кремом,
белоснежные улыбки из рекламы зубной пасты сверкают так потому что чистят зубы рекламируемой пастой
гамбургеры в макдональдсе вкуснее всего на свете и выглядят именно так как на плакатах...

И только Хуавей, злодеи, используют стоковые фото, снятые не на свои камеры

Ответить