3. Если рекламируется один и тот же товар, то умные торговые кампании будут иметь приоритет над простыми, а также над медийными с ремаркетингом. То есть, кампании разных типов не будут конкурировать между собой в отношении ставок. Но во избежание путаницы лучше не запускать их одновременно, так как это тормозит машинное обучение. Кроме того, это чревато перерасходом бюджета, а также может быть непонятно, какая кампания из двух принесла наилучший результат.
И что, всем пофиг?)
Где же комменты?
Я меня, на пример, больше продаж не стало, при использовании умных товарных кампаний.
привет! мы вот запустили умные фиды, и у нас на некоторых группах товаров выросли продажи.
Но что мне нравится, что нельзя ограничивать гео.
В целом настроек минимум.
И эта тенденция пугает.