Кейс продвижения в Viber с фокусом на cемейную аудиторию бренда «Турбозавры»
Кейс продвижения в Viber с фокусом на cемейную аудиторию бренда «Турбозавры»

Важным этапом в ходе коммуникации с целевой аудиторией является выбор релевантной площадки. Для взаимодействия с семейной аудиторией мы выбрали Viber, и сейчас хотели бы поделиться своим опытом работы на этой платформе.

88

плюсы работы в вайбере вы написали, а минусы какие

1
Ответить

Добрый день, из минусом можем назвать такое:

Когда каналом управляют несколько админов, и используется функция "отложенные посты", то один админ не видит в отложенных, если другой что-то разместил. Также поправить пост, размещенный другим админом, он не может, если вдруг надо что-то поправить. Но это не так критично. Так что по сути особых минусов мы не видим.

Ответить