Генератор подсказок ChatGPT для маркетологов

Создайте готовый к использованию контент для ваших маркетинговых задач!

Благодаря более чем 2 миллионам подсказок ChatGPT ускорьте реализацию своих маркетинговых инициатив. Создавайте привлекательные заголовки, описания и маркетинговые сообщения для страниц, которые привлекают трафик, привлекают внимание и повышают продажи! Это бесплатно, но на английском ;)

Варианты использования:

Заголовок главной страницы

Контент главной страницы

О нас

Название коллекции

Описание коллекции

Часто задаваемые вопросы

Название продукта

Описание продукта

Мета-заголовок страницы

Мета-описание страницы

Мета-заголовок страницы продукта

Мета-описание страницы продукта

Строка темы электронной почты

Содержание письма электронной почты

SMS-сообщение

WhatsApp сообщение

Уведомление браузера

Уведомление приложения

Заголовок рекламного объявления

Текст рекламного объявления

Описание страницы в социальных сетях

Статья

Попробовать:

Советы от Chase Dimond, маркетолога электронной коммерции | Отправлено более 1 миллиарда электронных писем, что принесло более 100 миллионов долларов дохода, связанного с электронной почтой:

ChatGPT - это самый мощный инструмент в мире. Но большинство людей используют его неправильно.

Вот 5 подсказок, которые вы можете использовать, чтобы в 10 раз увеличить результаты копирайтинга электронной почты:

1. "Используя схему "особенности - преимущества - выгоды" напишите маркетинговую кампанию по электронной почте, которая подчеркивает [особенности] нашего [продукта/услуги] и объясняет, как эти [преимущества] могут быть полезны [персоне идеального клиента]. Подробно расскажите о [преимуществах] нашего продукта и о том, как он может положительно повлиять на читателя.

2. "Напишите маркетинговую кампанию по электронной почте, используя структуру "PASTOR", чтобы решить болевые точки [идеального клиента] и представить наш [продукт/услугу] в качестве решения. Определите [проблему], с которой они сталкиваются, усильте последствия ее нерешения, расскажите [историю], связанную с проблемой, включите [отзывы] довольных клиентов, представьте наше [предложение] и попросите откликнуться".

3. "Используя схему "Before-After-Bridge" напишите маркетинговую кампанию по электронной почте, которая представляет текущую ситуацию с [проблемой], с которой сталкивается [персона идеального клиента]. Покажите им мир после использования нашего [продукта/услуги] и то, как он улучшил их ситуацию. Затем предложите [мост], чтобы показать им, как они могут добраться до этого улучшенного состояния, используя наш продукт.

4. "Напишите маркетинговую кампанию по электронной почте, используя схему "AIDA: внимание-интерес-желание-действие", чтобы привлечь внимание [персоны идеального клиента] и убедить их предпринять действия. Начните со смелого заявления, чтобы привлечь их внимание, представьте информацию, которая вызовет их [интерес], укажите преимущества нашего [продукта/услуги], чтобы вызвать [желание], и попросите подписаться или купить".

5. "Используя схему "PAS: Проблема - Агитация - Решение" напишите маркетинговую кампанию по электронной почте, которая определит самую болезненную [проблему], с которой сталкивается [персона идеального клиента], и возбудит проблему, чтобы показать, почему это плохая ситуация. Затем представьте наш [продукт/услугу] как логическое решение проблемы.

1111
Начать дискуссию