{"id":14194,"url":"\/distributions\/14194\/click?bit=1&hash=9d1a40409cb65242a100cec3c7b257def43e210f7ce3923d54d59cb994fe6d19","title":"\u0421\u043a\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041c\u043d\u0435 \u043d\u0430\u0434\u043e","imageUuid":"e433e4e5-782c-5102-9178-57c4e55f9344"}

Сказочный маркетинг

Была когда-то детская передача «В гостях у сказки». И там была ведущая тетя Валя. Если ты ее смотрел или помнишь- ставь лайк.

Так вот в этой передаче всегда показывали интересные фильмы-сказки. Это сейчас все доступно в интернете, а в те времена «вымирали дворы», тишина накрывала дома. Дети компаниями собирались у кого-то дома перед телеком, а потом во дворе играли в героев этих самых сказок.

Сейчас кому-то это сложно представить. Но вот сегодня эти самые сказки мы можем изучать с точки зрения маркетинга.

Наша любимая тетя Валя, которую знал весь Советский Союз, была примером личного бренда, у нее не было своего канала и Инсты, но ей мешками присылали письма дети и их родители.

Были личные бренды и в сказках. Марья-искусница- пример личного бренда в хенд-мейде, а Старик Хоттабыч- в event индустрии считался одним из топовых. Три толстяка представляют креативный подход фуд-блогеров.

А какие тревел-шоу были! «Орел-решка» отдыхают в стороне. Чего только стоят двойняшки из «Королевства кривых зеркал», захватывающее зрелище! А маршрут из «Волшебника изумрудного города»! Там что маршрут, что участники путешествия, все интересно было!

Ну а когда ты вдруг услышал по телеку про Поле чудес от Буратино и кота Базилио, ты думал про чудеса и как туда закопать свою копилку, а не про инвестиции на фондовом рынке и про Якубовича. Хотя неплохой ход для финансовых пирамид.

Были в сказках и раскрученные бренды. Они были достаточно популярными и их знал каждый ребенок. Вспомните хотя бы «Золотой ключик», сегодня он был бы неплохим ювелирным брендом и вполне мог бы заменить сетку Санлайт.

«Аленький цветочек» - отличный бренд сети цветочных магазинов с редкими сортами цветов. Правда я до сих пор понять не могу, зачем молодой небогатой девушке нужен был этот цветок? Что она с ним собиралась делать? Вовремя она с мужчиной познакомилась, потом и про цветок забыла.

В сказках мы можем наблюдать как личный бренд становится практически нарицательным. Мэри Поппинс – прекрасное начало для сервиса по подбору нянь, она была бы неплохим руководителем и точно не позволила бы использовать свой товарный знак мошенникам.

Есть и прекрасные примеры прокачки личности. Посмотрите на Золушку и ее крестную фею. Это же яркий пример наставничества феи и успеха ее проекта в виде Золушки. Фея тут может конкурировать с Розой Сябитовой в плане знакомства с принцами и приданного.

Интересным примером для копирайтеров будет сказка про Шахерезаду и ее 1001 ночь. Если, вдруг, не знаете, о чем писать контент, можете попробовать ее лайфхаки с товарищем великим султаном.

Одним из элементов в маркетинге является исследование ЦА. Его этапы, сложности и лайфхаки показаны в сказке «Принцесса на горошине».

Можно привести еще много примеров «сказочного маркетинга», но стало как-то грустно от того, что уже не будешь тем ребенком, который бежит к телевизору смотреть «В гостях у сказки» и с огромным интересом ожидать что же будут показывать сегодня. А потом из простыней, штор, тюли и маминых туфель создавать себе волшебное пышное платье принцессы.

А какие сказки смотрели вы?

Как их можно интерпретировать на сегодняшний лад?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null