День всех влюбленных VS День любви, семьи и верности

Как думаете, какой праздник с точки зрения маркетинга более удачный? День всех влюбленных или День святых Петра и Февронии?

Что бы мы ни думали об Америке, с точки зрения маркетинга они делают всё очень продуманно и клёво.

В Америке праздник - это будто бы просто повод для очередного пика продаж, увеличения спроса, создания ажиотажа.

Что такое День Святого Валентина? Это супер выручки для многих брендов, ресторанов и еды навынос. Сколько вокруг этого праздника снято фильмов, сколько пиара, атрибутики.

В 2022 году американцы потратили на День всех влюбленных 23,9 миллиарда долларов (согласно статистике расходов от Национальной федерации розничной торговли), что было на 9,6% больше, чем 21,8 миллиарда долларов в 2021 году.

В нашей стране достаточным считают дать празднику название, дату и устроить в этот день выходной для офисных сотрудников и бюджетных учреждений.

Продажи, продажи, продажи.

День благодарения? Подарки, угощения!

Хелоуин? Покупаем декор, костюмы, конфет тонну!

Черная пятница? Сметай все, что видишь!

Рождество? Трать все деньги!

Лос-Анджелес, Калифорния
Лос-Анджелес, Калифорния

Да, да, не лучшее время ставить Америку в пример и про День Святого Валентина многие скажут, что это праздник геев и блуда. НО! На какой праздник 20-летний парень пригласит девушку в кино и подарит розу в надежде на интрижку или что-то большее? День Святого Валентина или Любви, Семьи и Верности? В какую дату у бренда духов или украшений продаж будет больше?

Вчера VC пестрил событийными статьями, подборками, креативами. Что будет 8 июля? Посмотрим.

День всех влюбленных VS День любви, семьи и верности

День Любви, Семьи и Верности ориентирован на ценность семь и семейную аудиторию. Это прекрасный праздник, и я ни коим образом не хочу призывать праздновать 14 февраля вместо 8 июля.

День всех влюбленных VS День любви, семьи и верности

Я просто очень хочу, чтобы в нашей стране праздники становились более маркетинговыми.

Не +1 выходной в неделе, а шоу, пиар.

Возможно, у нас другой менталитет. Возможно, из-за того, что у нас младше маркетинг сам по себе. Мы менее опытны в создании брендов, имиджей, пиара. Мы еще учимся и всегда заглядываем через океан, читая проф литературу, изучая их кейсы и многолетние мировые бренды.

Что думаете?

33
1 комментарий

Комментарий недоступен