Кейс: создали витрину валентинок для Pioneer

Привет, это Emodika. Знаем всё о праздниках, подарках и их использовании в маркетинге. Как «оцифровать» дарение валентинок и порадовать сотрудников, рассказываем на примере кейса с Pioneer.

Какая была задача

День святого Валентина отмечают почти половина россиян. Хоть 14 Февраля уступает по популярности гендерным праздникам, в компаниях его также принято отмечать.

К нам обратился застройщик Pioneer с запросом перенести стандартное внутрикорпоративное поздравление и обмен валентинками в онлайн.

День святого Валентина — это повод для сплочения, поднятия духа внутри коллектива и напоминания о бренде клиентам. Подробнее рассказывали об этом в прошлой статье.

У нас уже был закрытый кейс с решением подобных задач. Так что мы докрутили идею и предложили её клиенту.

Как решали задачу

Для клиента нужна была платформа только «для своих», где сотрудники смогут безлимитно обмениваться открытками, писать персональные пожелания. Они должны быть безлимитными и с возможностью отправки в любые онлайн-каналы.

Emodika имела в арсенале такое решение — цифровая витрина открыток.

Цифровая витрина открыток для бренда — это возможность дать сотрудникам делиться эмоциями, поздравлять с важными событиями, проявлять поддержку и внимание по поводу и без.

Как выглядит витрина с открытками для Pioneer
Как выглядит витрина с открытками для Pioneer

Что входит в витрину:

  • Брендирование витрины, оформление в стили бренда
  • Отдельная страница с входом по паролю
  • Специальные коллекции открыток под разные цели и события
  • Аналитика
  • Возможность интегрировать витрину подарков.

Для сотрудников Pioneer мы подготовили специальную коллекцию открыток к 14 февраля и сделали брендирование. Витрину можно пополнять открытками под любые инфоповоды и использовать в дарении и коммуникации. В данном кейсе реализованы поздравительные открытки.

Примеры открыток с витрины
Примеры открыток с витрины

Открытка похожа на «физическую». На первой стороне — основной дизайн и нейм, на второй — личное пожелание отправителя. Каждую открытку можно дополнить подарком от Emodika.

Как это работает

Механика витрины простая в использовании

  • Сотрудники входят по паролю на закрытую витрину бренда
  • Выбирают любую открытку
  • Подписывают ее или оставляют анонимной
  • Пишут пожелание получателю
  • Отправляют открытку по удобному каналу: в мессенджеры, соцсети или на email.

Результат сотрудничества

День святого Валентина прошёл совсем недавно. За это время было отправлено более 500 валентинок. Сотрудники Pioneer отправляли их как друг другу, так и своим клиентам.

Это кейс без показателей, которые можно померить. Главная цель по реализации платформы для поздравлений и взаимодействия сотрудников достигнута.

Судя по первому фидбеку — клиент остался доволен партнёрством. Работа витрины продлится в течение месяца: будет время, чтобы отследить тенденцию и получить измеримые результаты.

Другие возможности витрины

Помимо закрытой витрины открыток в Emodika есть витрина открытого типа — виджет. Она устанавливается на сайт клиента и дает возможность отправлять брендированные открытки на любые онлайн-каналы.

Задачи, в которых может помочь витрина:

Усилить бренд за счёт повышения контактов с клиентамиПривлечь новых пользователейУвеличить количество рефералов.

Открытки могут быть любых назначений: поздравительные, благотворительные, пригласительные и мотивационные. Всё зависит от запроса клиента. В работе с Pioneer мы реализовали вариант для поздравлений.

Открытки — не новый инструмент маркетинга. Free Card существуют уже давно, однако они представлены в физическом виде. В эпоху цифровизации коммуникаций мы переносим этот инструмент в онлайн.

В арсенале Emodika также есть цифровые витрины подарков: для поздравлений, вознаграждений и мотивации или внедрения в программы лояльности.

55
Начать дискуссию