И да, отдельно отмечу – у нас не типичный колл-центр, как у большинства крупных компаний, где ответа можно ждать часами, а то и днями. В РМС среднее время реакции – 1-2 часа. И реакция будет не безразлично-типовой, вроде «Ваш звонок важен для нас, сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами, передали заявку в техподдержку!». В РМС с вами сразу будет говорить человек, который реально разбирается в теме смесителей и даст максимально конкретное и квалифицированное решение по конкретной вашей проблеме. И не бросит, пока проблема не будет решена!
Ждя тех кому лень читать:
1) Это Ростовский брат Маска из Тюмени. Но более честный.
2. Товар изготовляется в Китае
3. В России только колл-центр и - возможно- лаборатория для тестов.
4. Есть «Уникальный» аэратор, который только и делает, что экономит деньги владельца.
5. Застрахована ответственность в Росгосстрахе. Судя по отсутствию подробностей также, как и риэлторов.
Комментарий недоступен
И логотип вот этот забыл поставить
А кто такой "Маск из Тюмени"?
Всё остальное иронично, конечно, но так про что угодно можно сказать. И почему "уникальный" в кавычках?
ну так то гораздо лучше
Почему вы решили, что более честный?
И в нейминг как и многие наши Чудотворцы он тоже может: ПМС, именно так читается название. И самый наиушлепочнейший логотип.