Не искушайте удачу: почему не стоит экономить бюджет при запуске рекламной кампании?
Не искушайте удачу: почему не стоит экономить бюджет при запуске рекламной кампании?
10K10K показов
1.3K1.3K открытий

все бы хорошо. только вы не были на "той стороне" (собственника начинающего бизнеса). Конечо же, вы можете посоветовать влезть в кредиты и долги.

+ откуда владелец такого мелкого бизнеса, да не важно какого, может сразу быть уверен в экспертности подрядчика? ДА ниоткуда. Так что и идут все "прощупыванием". Вот не масштабировать бизнес - тут да, косяк. А то, о чем пишите вы - это другое.

Ответить

Александр, так есть много способов найти надежных подрядчиков. Они есть в каждом сегменте. Вы же когда строите дом, не "прощупываете" и не строите сначала мини дом, а сразу строите нормальный. Тут такая же история.

Вот это самое "прощупывание" в конечном итоге и приводит к тому, что у предпринимателя по итогу складывается впечатление, что все агентства шарлатаны и им бы только бюджеты освоить.

Ответить