Не искушайте удачу: почему не стоит экономить бюджет при запуске рекламной кампании?
Не искушайте удачу: почему не стоит экономить бюджет при запуске рекламной кампании?
20

все бы хорошо. только вы не были на "той стороне" (собственника начинающего бизнеса). Конечо же, вы можете посоветовать влезть в кредиты и долги.

+ откуда владелец такого мелкого бизнеса, да не важно какого, может сразу быть уверен в экспертности подрядчика? ДА ниоткуда. Так что и идут все "прощупыванием". Вот не масштабировать бизнес - тут да, косяк. А то, о чем пишите вы - это другое.

Ответить

Александр, так есть много способов найти надежных подрядчиков. Они есть в каждом сегменте. Вы же когда строите дом, не "прощупываете" и не строите сначала мини дом, а сразу строите нормальный. Тут такая же история.

Вот это самое "прощупывание" в конечном итоге и приводит к тому, что у предпринимателя по итогу складывается впечатление, что все агентства шарлатаны и им бы только бюджеты освоить.

Ответить