Отдельно стоит остановиться на Авито, поскольку благодаря универсальности (платформа объединяет сразу пять направлений: недвижимость, транспорт, работа, услуги, товары), здесь удобно искать как покупателей, так и поставщиков. Также эта площадка выделяется целым рядом преимуществ для МСБ. Во-первых, широким спектром потенциальной аудитории: люди заходят сюда как за покупкой редких или коллекционных вещей, так и в поисках сантехника или того, кто профессионально укладывает плитку. Здесь же можно арендовать недвижимость или подыскать сотрудника. Во-вторых, для регистрации достаточно номера телефона, после чего можно настроить профиль, выложить объявление и начать получать первые заказы. В-третьих, посетители Авито — это целевая аудитория с горячим спросом, поскольку, например, в отличие от соцсетей, люди приходят именно покупать.
Мне кажется весь малый и средний бизнес наоборот ушёл на площадки и маркетплейсы, оффлайн уже давно никто не уважает. Зачем ехать в магазин, если можно просто заказать? Это отчасти начало работать и в B2B сегменте. Того же поставщика бруса для дизайнерских столов, распила пород дерева под заказ и т.д, легче найти где-то на авито и дальше сотрудничать. Скоро все уйдут в digital пространство, не увидим больше ларьков с молоком :(
Согласен, локализация рекламы кардинально поменялась, сейчас все перестраиваются. Плюс много новых отечественных проектов появилось, надо же откуда то начинать, а площадки по типу Авито отлично подходят
Подчеркнул для себя отличные рекомендации экспертов, обязательно понадобятся. Спасибо, достойная статья!
Недавно начал работать, долго изучал вопросы, так как это был мой первый опыт работы на таких площадках. Статья понравилась, много полезного для себя узнал)
Им главное и в дальнейшем справляться с массивным потоком пользователей, т.к ответственность огромная на них, в 2022 году отлично показали себя, посмотрим как в этом году будет