БДСМ-маркетинг: сколько можно издеваться над покупателями?

Вот объясните мне, ну почему потребности покупателей маркетологи называют «болями»? Неужели обязательно продавать женщине губную помаду через боль? До появления продавца больно ей не было. Все, что она чувствовала – любопытство и интерес. И пока ей не рассказали, что она страшная, одинокая, жирная – она жила себе красоткой, и все у нее было заш…

816816 показов
657657 открытий

через боль... хм как то это не замечается

Ответить

Так если заметят - не купят

Ответить

Знаете, мне вспомнилась притча о пчеле и мухе. Когда пчела повсюду замечала только цветы, а муха, простите, навоз.

Если не брать какие-то частности, то каждый в одной фразе может увидеть разное. Допустим взять фразу: "Попробуйте наши эко продукты: в них мало сахара и калорий." Кто-то подумает "Меня тыкают излишком калорий, намекают что я жирная и вообще продают через мою боль". А кто-то подумает "Круто, тут мало калорий и сахара".

Ответить