Со временем оказалось, что это всего лишь взаимозаменяемые части большого конструктора, а никакая не основа. Обычные запчасти в коробке с инструментами. Еще и наскучившие, потому что они уже из ушей у всех торчат, вызывая острую аллергию и море критики. Вспомните черные пятницы, перед которыми по привычке задирают цены, чтобы было что скидывать. Все просекли этот трюк, эффект внезапности утерян – а с ними утеряны и гигантские товарообороты. То, что осталось от черных пятниц, несравнимо с изначальными прибылями. А казалось, что вот она – волшебная таблетка от всего!
Странная зацикленность на формулировке. В статье куча эмоций, за которыми нет аргументации.
Боль = потребность. Как не назови - суть одна.
В том-то и дело, что назвали болью то, что совсем не обязательно должно быть болью. Как вы лодку назовете - так она и поплывет. А эмоции - да, у меня всегда эмоции через край. Так уж я устроена
Подходов множество, просто на "болях" проще всего продать
Вот да. Это просто-напросто проще. Но проще - не значит лучше.
Так а где решение? Предложите эффективную структуру продаж без знания болей)
Конечно многие манипулируют этой болью, но
Даже тот же пример с помадой) Не все так хорошо, если девушке хочется наносить на себя слои косметики. Скорее всего она не уверенна в себе например. Нам ведь давно продали идею Макияж - даст тебе уверенность. Вот мы все пляшем туда.
Ок вот пожалуйста нет уверенности в себе, лови помаду. Продажа сделана, все по формуле. И в этом ничего плохого. Ужас скорее в том каким продуктом мы закрываем боль!
Вместо того, чтобы спасать женщин от шопоголизма и гонением за трендами, компании создают новые и втюхивают новые идеи - это грязно.
Другое дело через ту же боль дать настоящее решение. Уверенность в себе через работу с психологом или йога или натуральная косметика (уход за кожей) и правильное питание.
В общем) не цепляйтесь за пример губной помады и неуверенности - это всего лишь пример.
Но суть вы уловили.
Губная помада - просто пример, конечно. Первое, что в голову пришло.
И опять повторюсь. Дело не в системе. Она в базе не на болях выстроена, боли к этой системе инструментов прикручены отдельно. Молоток - это не обязательно удар по пальцам, это еще и забитый гвоздь.
Почему мы называем потребности людей словом "боль"? Вы видели, сколько синонимов у этого слова? Интерес, желание, спрос, запрос, позыв, тяготение... И ведь даже негативные нужда, нехватка, необходимость не выбрали. Ни много ни мало - БОЛЬ. Она стала смыслообразующим фактором в сегодняшних продажах. Ну это хреновенько как-то, согласитесь - строить бизнес на боли.
через боль... хм как то это не замечается