Вот объясните мне, ну почему потребности покупателей маркетологи называют «болями»? Неужели обязательно продавать женщине губную помаду через боль? До появления продавца больно ей не было. Все, что она чувствовала – любопытство и интерес. И пока ей не рассказали, что она страшная, одинокая, жирная – она жила себе красоткой, и все у нее было…
У традиции придумывать мудрёные названия для телеграм-каналов ноги растут понятно откуда. Телеграм на Руси изначально начали юзать с оппозиционными политическими целями. А в таких делах надо соблюдать анонимность. Чтобы, значится, канал бесил и просил сатисфакции, а ремня дать было бы некому. «Поймай меня, если сможешь». Поэтому, когда начался…
21 век — эпоха коммуникаций. Нет коннекта — нет продаж. Если вы любитель потусить в соцсетях, у вас есть простой бесплатный способ рассказать о своем бизнесе. А вы этим подарком судьбы не пользуетесь.