БДСМ-маркетинг: сколько можно издеваться над покупателями?
Вот объясните мне, ну почему потребности покупателей маркетологи называют «болями»? Неужели обязательно продавать женщине губную помаду через боль? До появления продавца больно ей не было. Все, что она чувствовала – любопытство и интерес. И пока ей не рассказали, что она страшная, одинокая, жирная – она жила себе красоткой, и все у нее было…
«Имя, сестра, имя!» Ошибки в названии тг-канала, из-за которых вы теряете подписчиков
У традиции придумывать мудрёные названия для телеграм-каналов ноги растут понятно откуда. Телеграм на Руси изначально начали юзать с оппозиционными политическими целями. А в таких делах надо соблюдать анонимность. Чтобы, значится, канал бесил и просил сатисфакции, а ремня дать было бы некому. «Поймай меня, если сможешь». Поэтому, когда начался…