{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Думаешь как привлечь клиентов? Не надо - возьми у конкурентов! Лидогенерация на грани фола

Представьте себе такую ситуацию - вы задействовали все каналы привлечения клиентов, внедрили сквозную аналитику, ежемесячно снижаете стоимость заявки и…

Появляется инструмент, который позволяет вашим конкурентам связаться с теми, кто был на вашем сайте или звонил вам по телефону, с более вкусным предложением?

Инструмент лидогенерации о котором многие в тайне мечтали.

Представили?

А теперь я вынужден вас огорчить:

Это не бред сумасшедшего, а суровая правда жизни причём всё на абсолютно законных основаниях.

В целом мир и российский маркетинг в частности, в последнее время перевернулся с ног на голову - отвалилось много рентабельных источников привлечения клиентов и всё больше руководителей ищут или варианты снижения стоимости заявки, или новые источники клиентов. Твои конкуренты не исключение.

И чтобы оставаться на плаву нужно тестировать все новые, возможно не очевидные, методы продвижения! Главное чтобы они были законные и легальные!

Ведь рынок суров-кто успел тот и съел!

Как это возможно?

Допустим вы хотите получать контакты тех кто заходил на сайты конкурента А, Б, и В или звонил на их номера.

Вам для этого потребуется всего 4 вещи:

  • Список конкурентов
  • От 60.000 р. на запуск
  • Свободного продавца, который будет прозванивать по этим контактам
  • Ну и конечно же сильное УТП, чтобы донести клиенту- почему стоит выбрать именно вашу компанию. а не какую то другую.

И все.

На сколько целевые контакты будут передаваться?

Тут всё зависит от качества трафика на данных сайтах - А, Б, и В.

Начнём с того, что если вы считаете их своими конкурентами, значит с продажами у них всё в порядке, а продажи к сожалению не растут сами по себе. Для этого нужны заявки.

Заявки, в основном, берутся с хорошо настроенных рекламных кампаний.

Если конечно конкурент не использует в качестве основного источника клиентов - холодные звонки.

Я надеюсь, вы со мной согласны, что люди не проводят всё свободное время шерстя по разным сайтам😊

В основном у человека появляется какая-то потребность.

Он вводит поисковый запрос и соответственно уже потом изучает материалы представленные на сайтах по этому запросу.

Для простоты, давайте разберём на примере недвижимости.

Так как львиная доля наших клиентов работают именно по этому направлению и средняя конверсия в 6% для недвижки это огонь!

По сферам - мебель, IT, CRM конверсия от 20 до 40%

Плюс недвижимость также подходит по критериям:

  • высокая конкуренция
  • высокая стоимость заявки
  • высокий средний чек
  • длительный цикл сделки (инструмент не подходит для ниш с коротким циклом)

Например, вы решили приобрести первым из всех своих знакомых недвижимость, допустим, в Дубае.

Как поступили бы вы? Скорее всего ввели бы в поиск “Недвижимость Дубай купить” зашли на несколько сайтов посмотрели варианты и тут в принципе у вас “два путя” (как в старом анекдоте):

Первый - вы понимаете, что предложений очень-очень много, но у вас есть определённые критерии и вам некогда в дальнейшем с этим самому заморачиваться.

И принимайте решение нанять агента-пусть он занимается поиском.

Второй - у вас много свободного времени и вы решили самостоятельно найти недвижимость своей мечты.

И в том и в другом случае вы уже находились на сайтах тех, кто продаёт недвижимость, в первом случае меньше времени, во втором больше.

В данном примере вы - самый целевой клиент. У вас есть потребность, а исполнитель не выбран.

И большинству из нас не принципиально, кто закроет нашу потребность - компания "А" или компания "Б".

Главное чтобы уложились в определенный бюджет и все хотелки были реализованы.

Конечно по этим же сайтам лазают и агенты и конкуренты.

И как ни крути есть малая часть людей которые только мечтают о покупке, но денег нет.

А теперь представьте, что компании “А” могут передаваться контакты не только тех, кто находился на сайтах компании “Б”, а еще и тех кто звонил на телефон компании “Б”.

Как считаете насколько звонившие будут целевыми?

Теперь, я надеюсь, у вас появилось понимание, как этот инструмент работает)

Только есть одно но - этическая сторона вопроса

Конечно у меня, как у владельца компании, у которой всё сейчас идёт хорошо (заявок хватает, продажи идут), будет почти по классике пяти стадий принятия неизбежного:

  • Гнев - А с х….ли кто-то может забирать моих клиентов.
  • Отрицание - Да это незаконно, сейчас я всех поставлю на место и всё будет как раньше.
  • Торг- Да сейчас это всё чуть-чуть поработает и перестанет.
  • Депрессия - Нет не перестанет надо что-то менять.
  • Принятие- Тут на выбор- или использовать источники привлечения с которых невозможно будет получить эти контакты,

или стать просто лучшим на рынке с наикрутейшим сайтом, УТП и наилучшими условиями по продукту и работе с клиентом.

Чуть-чуть не в том порядке, но у меня первым будет гнев )

На мой взгляд ничего криминального тут нет, ведь:

- Если клиент был на сайте, почему он тогда не оставил заявку? Значит надо дорабатывать сайт, чтобы клиент при переходе сразу понимал - это мои ребята буду работать только с ними.

- И уж тем более, если контакт был передан со звонка в компанию "А" и клиент потом выбрал компанию "Б", то значит менеджеры в компании "А" совсем не хотят или не умеют работать.

В итоге, в обоих случаях у компании "А" была возможность закрыть этого клиента.

И даже если не брать в расчет покупку лидов с сайтов конкурентов, эти клиенты все равно бы ушли в любую рандомно выбранную ими компанию.

А как вы считаете поможет ли такой инструмент еще больше улучшить качество продуктов и услуг крупных компаний?

да
нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

И как вы смотрите с этической стороны - Для вас такой инструмент приемлем?

Пишите в комментариях.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Никешин
Автор

Жду ваших комментариев)

Ответить
Развернуть ветку
Амин Автозапер

А где про сам инструмент? Каким образом технически я могу получить контакт лида с сайта конкурента?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Никешин
Автор

Статья больше про саму возможность.
по технике: если вкратце:
Мы сотрудничаем с крупными операторами связи, интернет-провайдерами, другими поставщиками данных и это позволяет видеть какие действия совершал тот либо иной пользователь в интернете.

Т.е. чем больше поставщиков данных- тем большее количество контактов можно увидеть)
Гипотетически можно и самостоятельно найти поставщиков, но далеко не все будут сотрудничать с небольшими объемами.

Мы выкупаем и аккумулируем у себя эти данные и предоставляем уже конкретных потенциальных клиентов для вас по выбранным параметрам

Ответить
Развернуть ветку
Амин Автозапер

то есть у вас есть БД куков и фингерпринтов в связке с номер телефона, все понятно по типу avodata.ru

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Никешин
Автор

Отчасти, плюс данные провайдеров.
Например, если вы пользуетесь мобильным интернетом для поиска информации, то фактически мобильный оператор видит какие именно сайты вы посещали.
Но плюс к этому ещё и компании которые оказывают услуги связи тоже могут передавать данные тех кто звонил на определенный номер.
Судя по информации на сайте avodata, они определяют посетителей ваших сайтов, а не чужих.

Ответить
Развернуть ветку
Амин Автозапер

а каким образом вы можете получить фингерпринты с чужих сайтов технически?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Никешин
Автор

Напрямую- никак, через поставщиков баз данных. Но зачем фингерпринт если передается уже контакт.

Ответить
Развернуть ветку
Амин Автозапер

просто сливаете дату получается? Она же холодная

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Никешин
Автор

Контакт того, кто звонил на номер телефона указанный на сайте компании- это разве холодный?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Макаров

Выход один- становиться лучше, предлагать сервис или продукт лучше, чем у конкурентов, а так как на рынке много халтурщиков, то у них и не жалко клиентов отжать)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Никешин
Автор

Крупные кампании не смогли бы стать такими , если бы не делали лучше конкурентов.
Но у многих начинается стагнация и ухудшение сервиса. И как раз в этот момент, такой инструмент и должен стимулировать их рост.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда