{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Причины, почему вашему отделу маркетинга нужен чат-бот

Один из способов оставаться конкурентоспособным в современном бизнесе — автоматизировать как можно больше процессов. Доказательством этого является рост числа касс самообслуживания в продуктовых магазинах и киосков для заказов в ресторанах.

Ценность чат-ботов заключается в их способности автоматизировать разговоры в вашей организации. Ниже приведены пять ключевых преимуществ, которые компании получают при использовании чат-ботов.

1. Экономьте время и деньги

Автоматизируя разговоры, на которые в противном случае потребовался бы ответ сотрудника, организации экономят время и деньги, которые затем можно направить на другие цели.

Вместо того, чтобы ваши представители тратили все свое время на ответы на входящие вопросы, эти люди перераспределяют время на активный поиск релевантных разговоров, чтобы присоединиться к ним с помощью инструментов для прослушивания в социальных сетях .

Количество сэкономленного времени увеличивается по мере увеличения количества входящих сообщений. А поскольку исследование Sprout Social показывает, что количество социальных сообщений, требующих ответа от бренда, увеличилось на 18% с 2015 по 2016 год, вы экономите бесчисленное количество часов, автоматизируя ответы с помощью чат-бота.

2. Генерируйте потенциальных клиентов и доход

Чат-боты используют прямые сообщения для сбора информации, необходимой для оказания эффективной поддержки. Например, спрашивать пользователей, почему они посещают вашу страницу, — это вопрос, который, вероятно, задают при каждом взаимодействии.

Автоматизация этого начального взаимодействия позволяет пользователям обмениваться информацией, необходимой агенту, чтобы лучше обслуживать их, не требуя, чтобы человек запрашивал ее. Например, чат-бот на веб-сайте Drift квалифицирует потенциальных клиентов и собирает их адреса электронной почты, чтобы торговый представитель мог связаться с ними.

Этот чат-бот автоматически доставляет квалифицированных потенциальных клиентов в отдел продаж, а также борется с усталостью, вызванной ответами на одни и те же вопросы снова и снова. Вы обнаружите, что команда счастливее, когда больше качественных лидов и время, которое можно потратить на более содержательную работу.

3. Направляйте пользователей к лучшим результатам

Клиенты не всегда знают, где найти интересующую их информацию. На самом деле, ваши клиенты могут даже не знать, что их интересует. Возможно, они просто случайно услышали название вашего бренда и решили узнать больше. . Задавая ряд уточняющих вопросов, вы направляете пользователей в лучшее место, где они могут найти нужную им информацию.

Подумайте, какие вопросы нужно задать, чтобы направить посетителя к наилучшему возможному решению. Эти вопросы различаются в зависимости от типа бизнеса, но некоторые общие:

  • Какую проблему ты пытаешься решить?
  • Каковы твои цели?
  • Где вы находитесь?
  • В каком ты отделе?
  • В какой отрасли вы работаете?
  • Хотите личную поддержку?

Представьте себе глобальную организацию, такую как авиакомпания. Между местами отправления, местами прибытия, потенциальными апгрейдами и множеством мест для покупки билетов существует почти бесконечное количество комбинаций для покупки.

Персонализируя вопросы, которые задает чат-бот, эти авиакомпании направляют клиентов к лучшему способу покупки и созданию лучшего пользовательского опыта.

Этот удобный пользовательский интерфейс значительно упрощает кропотливый процесс планирования поездки как для пользователя, так и для бизнеса.

4. Обеспечьте поддержку в нерабочее время

Как видно из данных Drift, наиболее популярное использование чат-ботов — предоставление быстрых ответов в экстренных случаях. Однако организации, которые не предлагают круглосуточную поддержку, не будут давать ответы, когда офис закрыт.

Используя надежный чат-бот, когда ваш бизнес закрыт, клиенты по-прежнему получают доступ к необходимой им информации.

Это особенно важно, поскольку потребители ожидают более быстрого ответа, чем могут гарантировать бренды. Согласно индексу Sprout Social за второй квартал 2016 года , клиенты ожидают ответа в течение 0–4 часов. Однако обычно брендам требуется 10 часов, чтобы ответить.

Чат-боты помогают значительно сократить среднее время ответа, приближая вас к ожиданиям ваших клиентов.

5. Привлекайте пользователей уникальным способом

Традиционно вопросы клиентов направлялись компаниям по электронной почте или по телефону, что делало взаимодействие с пользователем довольно стандартным и неиндивидуализированным. Но чат-боты предлагают новый, увлекательный и интерактивный способ взаимодействия с брендами.

Отличным примером является Twitter Domino’s Pizza . Domino's позволяет клиентам заказывать пиццу, просто делясь смайликами. Затем боты Domino направляют эти заказы и при необходимости задают дополнительные вопросы.

Еще один отличный пример чат-бота — Fandango. В отличие от тех дней, когда вам приходилось тратить время на сортировку вариантов Moviefone по номеру телефона, теперь вы заходите в социальные профили Fandango и используете его чат-ботов, чтобы найти расписание фильмов и кинотеатры рядом с вами.

Этот удобный и запоминающийся пользовательский интерфейс гарантирует, что ваши пользователи будут думать о ваших ботах в следующий раз, когда они будут искать обед или фильм.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда