{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Как увеличить оборот премиум бренда одежды с 7 до 40К$ с помощь комплексного маркетинга и рекламы за 7 месяцев

В этом кейсе мы подробно покажем, как из небольшого бренда с 80 продажами в месяц и магазином в 25кв. м. за 7 месяцев можно стать крупным брендом своего города, увеличив оборот в 5 раз и открыть новый магазин, даже с небольшим бюджетом.

Результат работы на графике сравнения выручки за один период в 2021 и 2022 году.

Задачи и проблемы на старте

Начали работать летом 2021 года, бренд находился в стагнации уже около года, из-за нестабильных продаж от сезона к сезону и без четкого плана, как расти дальше. Большинство продаж состояли из постоянных клиентов, на тот момент бренду было уже 3 года и была база клиентов около 700 человек и аудитория в соцсетях 12тыс подписчиков.

Основной задачей владелец выделил увеличение оборота и количество продаж онлайн до 15-20К$ в месяц, за первые 3 месяца работы, тк планировались новые вложения для открытия магазина в крупном ТЦ и отшив осенней коллекции.

Проблемы на первом этапе работы были максимально банальные для мелкого бизнеса.

Отсутствие:

  • Стратегии рекламных кампаний и их отчетности
  • Аналитики на всех этапах продаж (была только финальная таблица в excel с покупателями за все годы)
  • Структурной работы менеджера в директе и шоуруме (на запросы отвечали несколько раз в день и очень сжато)
  • Работы с постоянными покупателями

Стратегия работы

Начали работу со стратегии и настройки систем аналитики. Бюджет и команда бренда была небольшой, поэтому надо было выбрать простые решения и быстрое внедрение.

На два месяца поставили задачу увеличить новую аудиторию, перед стартом новой коллекции, внедрить AmoCrm и скрипты для менеджера и запустить первые рекламные кампании, чтобы определится с kpi на следующие месяцы, тк до этого не было четких цифр на которые нам ориентироваться, по стоимости заявок, конверсии и стоимости продажи с рекламы.

Этап подготовки занял около 2 недель, на котором:

  • Составили стратегию привлечения новой аудитории, выделили 4 сегмента по JTBD, к ним создали по 8-10 креативов для тестирование.
  • Подключили CRM к сайту и директу инстаграм, связали всё со складом в МойСклад, чтобы следить за остатками товаров и не было проблем с продажей одного товара дважды.
  • Настроили Гулг и Яндекс аналитику на сайте, со всеми событиями конверсий, отредактировали некоторые страницы под SEO для нашего города.
  • Создали скрипты под каждую категорию товаров.
  • Провели RFM анализ покупателей, разделив всех на 9 категорий, для персональных рассылок во время сейлов и будущей бонусной системы.

Таргетированная реклама

Когда все системы готовы, начали активно работать с таргетированной рекламой в инстаграм. Протестировали десятки вариантов кампаний, не все были удачные, изначально получали заявки как по 0,5$ так и по 3$.

Что отлично сработало у нас и работает и сейчас, уже спустя почти год, пошагово:

  1. Простая воронка, закупка дешевого трафика на широкую аудиторию, простые креативы карусели без цен, видео приглашения в шоурум от владельца, продвижение постов моделей бестселлеров.
  2. Далее сбор аудитории ретаргета по переходам по рекламе за 30\90 дней, около 5-10к человек.
  3. На группы ретаргета запускали кампании на сообщение в директ на предложение с ценой, этой аудитории показывали рекламу максимально, частота доходила до 3-7 но давало очень дешевый результат по стоимости заявок 0,4-1$ и стоимости продажи по всей воронке около 5-6$ учитывая, что средний чек больше 100$, то это было выгодной ценой для бизнеса.
  4. Каждый месяц параллельно вели несколько таких кампаний на холодный и теплый трафик, держа стоимость продажи все полгода.
Показатели рекламного кабинета ФБ за август и сентябрь.

Результат работы за 7 месяцев

  • Бренд продал около 2.000 моделей на сумму 206тыс. $
  • Аудитория в соцсетях увеличилась на 7.000
  • Открыт новый магазин на 70кв.м. в крупном ТЦ
  • Команда выросла с 3 до 12 человек
  • Владелец перестал выполнять рутинные задачи и занялся только планированием и созданием новых коллекций

Если вы хотите отказаться от хаотичного продвижения и иметь возможность масштабировать свой бизнес грамотно — напишите нам в телеграм.

Наш канал со статьями, кейсами и интервью - @Datalaws

Следить за новыми статьями, кейсами, интервью со специалистами, новостями в digital можно в нашем телеграм канале — Datalaws.

На данный момент мы только начинаем развитие в медиа, но у нас есть большой опыт о котором будем рассказывать еженедельно.

0
4 комментария
Михаил Барабаш

Была точка 25 квадратов, открыли точку на 70

Это - стать крупным брендом своего города?)
Ну а в целом кейс "Мы были типа продавцов на рынке. но решили хоть что-то структурировать"

Ответить
Развернуть ветку
DATALAWS
Автор

В целом да, просто все структурировали, что и нужно было для роста.

Про новую точку просто не уточнили, что это в самом крупном тц страны, на самых дорогих местах, рядом с люксовыми брендами мировыми, и в такие места можно попасть не только по принципу кто оплатит аренду, а и по статусу бренда, качеству товара и узнаваемости.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

магазин не в рф?

Ответить
Развернуть ветку
DATALAWS
Автор

Нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда