{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Неизвестные создали группу с шутками про «Кондольские продукты» — в компании недовольны и не знают, что делать Статьи редакции

Создатели проекта сказали, что делают проект на свои деньги, и директор компании Рамиль Дяркин не имеет к нему отношения.

О сообществе

Пензенские СМИ обратили внимание на публикации сообщества во «ВКонтакте», которое якобы посвящено производителю пельменей из Пензы «Кондольские продукты» — например, на портрет певца Егора Крида из пельменей, акцию «Скидка 50% для гомосексуалистов» и снимок Ника Вуйчича с подписью «Пальчики оближешь».

Также модераторы группы разыгрывают в ней пельмени, проводят опросы и публикуют фотографии брендированной одежды компании.

Акция от сообщества
Коллаж с Ником Вуйчичем

Реакция компании

Первая реакция со стороны бренда появилась 11 марта: тогда РИА «Пенза СМИ» сообщило о звонке мужчины, который представился Рамилем Дяркиным, индивидуальным предпринимателем со специализацией «на торговле розничными продуктами из мяса и мяса птицы». Мужчина был недоволен новостью о том, что его продукт стал «исходным материалом» для портрета Крида.

Портрет Егора Крида из пельменей

В разговоре с главным редактором «Пенза СМИ» звонивший сообщил, что не знает организатора акции. При этом в контактах группы указан адрес электронной почты, который размещён на упаковках с продукцией компании.

В Пензенской области зарегистрированы две компании, относящиеся к «Кондольским продуктам» — ИП Дяркин Али Джавдатович (сертификаты) и ИП Дяркин Рамиль Алиевич (товарный знак). Обе производят полуфабрикаты — на упаковке продукции указано ИП Али Дяркин.

Рамиль Дяркин подтвердил vc.ru, что работает в сети «Кондольские продукты» в должности директора. По его словам, он занимается реализацией продукции, а за производство отвечает его отец Али Дяркин, чьё ИП указано на упаковке «Кондольских продуктов». Всего в компании трудится около 20 человек, говорит Дяркин-младший.

По номеру телефона Али Дяркина ответила женщина, представившаяся его супругой. Она отказалась отвечать на вопросы vc.ru, но заявила, что они с супругом не имеют отношения к сообществу во «ВКонтакте». «Нас нет во "ВКонтакте", мы даже не умеем обращаться с компьютером», — сказала она и положила трубку.

У «Кондольских продуктов» никогда не было представительств во «ВКонтакте» и других социальных сетях, компания развивается исключительно в офлайне и никаким продвижением в интернете не занимается, заверил Рамиль Дяркин. По его словам, авторов сообщества он не знает, а его сообщения остались без ответа.

За последнюю неделю было звонков 50 от разных людей на эту тему. Я сам к этому отношения не имею, и то, что они публикуют, мне не нравится. Ни Крид, ни Вуйчич, ни тем более акция про геев.

За последнее время о нас стали так много говорить — может, это всё и не так плохо. Посмотрим. Хочу понять, насколько это мешает или помогает моему бизнесу. Я готов и судиться, если будет ущерб репутации. Готов и простить, если эффект окажется положительным.

Рамиль Дяркин

Дяркин недоволен контентом сообщества: «Те посты, которые они публикуют — это ни в какие ворота. Мне друзья и родственники пишут и звонят, упрекают, думают, что это я заказал рекламу». У производителя полуфабрикатов нет сайта и официальных сообществ в соцсетях.

Что говорит сообщество

Администраторы сообщества сообщили изданию TJ, что собственник действительно не имеет отношения к группе: «Он может злиться и негодовать, но в конечном счёте мы докажем коммерческую эффективность наших решений». По их словам, проект займёт шесть недель.

Создатели сообщества отметили, что занимаются продвижением на собственные деньги. При этом основатель Telegram-канала «Русский маркетинг» Семён Ефимов рассказал vc.ru, что директор пензенского SMM-агентства 5 Cat Дмитрий Банчуков обратился к нему с вопросом о том, сколько будет стоить продвижение сообщества «Кондольских продуктов» на канале.

Банчуков сказал vc.ru, что не причастен к продвижению сообщества «Кондольских продуктов», но знает авторов проекта — они якобы обращались к 5 Cat за настройкой трафика, но их не устроили цены и расходы, поэтому сотрудничество не состоялось. Банчуков отказался предоставить контакты тех, кто обратился к нему за услугой, сославшись на деловую этику.

Рамиль Дяркин сообщил, что с Банчуковым не знаком.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кабешов

У пельменей в составе с птицей нет будущего.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Зря ты так.
У нас делают бомбические пельмени смкурицей.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pilipchak

А подскажете название?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Федоровские

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Дрянь

Ответить
Развернуть ветку
pencillo

О, тольяттинские?)

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда