{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды визуала 2023, которые используют ТОП компании

Всем привет. На связи бренд-эксперт компании "КУЛЬТУРА БРЕНДА". Продолжаю делиться с вами трендами дизайна 2023 года, и каким компаниям они подходят. Первые три я уже раскрыла, теперь пойдем дальше 😉

ВОЗВРАЩЕНИЕ К ПРИРОДЕ

В 2023 году путешествия будут больше ориентированы на ответственный и осознанный опыт, в отличие от хорошо спланированных и комфортных поездок.

Мы увидим больше инициатив по переосмыслению, более широкое использование визуальных приемов с использованием заземляющих цветов, а также эстетику походов и кемпингов. Всё это подкрепляется сообщениями, которые вдохновляют нас на сохранение природы и принятие мер сегодня.

Данный тренд подходит для любых компаний. 👍

Экологичность – тренд, который не выйдет из моды еще долгое время.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Аутентичные изображения должны демонстрировать различные виды деятельности, в которых бумеры или представители раннего поколения Икс
устраивают вечеринки, гуляют с друзьями, развлекаются, экспериментируют со своей внешностью и начинают новую карьеру.

Именно так бренды и создатели контента могут стать более понятными и лояльными по отношению к старшим поколениям.

Данный тренд подходит для любых компаний, которые направлены на потребление старшим поколением. Сомнительно для России, не правда ли?

Особенно если учесть, что наше старшее поколение менее активное, чем в других странах, но есть и исключения. А все мы с возрастом не молодеем, но мы можем оставаться подростками внутри.🖤

РЕТРО 90-Х

В отличие от других недолговечных тенденций бум в эстетике, отсылающий к 90-м и Y2K выходит далеко за рамки моды. От олдскульных флип-телефонов до расцвета эстетики дизайна Y2K. Эта эстетика преобладала в массовой культуре примерно с 1995 по 2004 год - гламур, стразы, наивные образы, телефоны-раскладушки...

Приготовьтесь к возрождению ностальгии.😉

Это что-то из ряда "Верните мой 2007". Этот тренд направлен на потребление поколением, которое выросло в нулевых.

Даже Wylsacom в своем видео сказал, что заказал себе телефон Нокиа с кнопочками. А Samsung, который складывает свой телефон уже несколько лет?

Каждый тренд используется исходя из целевой аудитории компании👍 Если ты знаешь свою аудиторию, то проблем с выбором тренда не будет 🖤

0
1 комментарий
Мадияр Мизамбаев

к с вами связаться?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда