{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Значение историй в маркетинге или как я папирус покупала

Все мы любим истории. В детстве мы их рассказывали друг другу, но почему-то самыми частыми были те, что начинались со слов «в черной, черной комнате , черной, черной ночью…..» а дальше шел «детский хоррор» в стиле Сербского андеграунда с большим содержанием очень страшных элементов.

Время прошло, а мы все так же любим истории независимо от возраста, не зря же программы категории «с Андреем Малаховым» бьют все рейтинги.

Вот и в маркетинге история/легенда товара играет большую роль, и я это ощутила на себе.

Когда-то в очень далеком прошлом, когда поездки в Египет были еще предметом твоей гордости и исключительности, мне довелось там побывать.

Для меня эта поездка была не от радости, а больше побегом от стресса.Настроение было не айс, но было два основных составляющих отдыха: море и солнце.

Ну, как водится, во всех уважающих себя отелях в Египте, были предложены всевозможные экскурсии с посещением, нужного отелю, магазина, фабрики, фермы и т.п., где только самое лучшее качество всего.

И вот в каком-то магазинчике я увидела папирусы. Они были настолько красивыми, с разными изображениями. Но мне больше всего нравились изображения Клеопатры и колесниц. Клеопатра и другие Богини были на картинках стройными, с ровной осанкой и в красивых нарядах.Когда мы приехали в магазин, где «только самое качественные папирусы», я выбрала несколько, что мне нравились. Но еще там висел папирус с деревом, на котором были птицы.

Мне он не понравился. Ничего интересного, просто красивое дерево с какими-то птицами по краям. И что? То ли дело Клеопатра, колесницы, пирамиды….

И тут ко мне подошла наш экскурсовод и начала рассказывать про этот папирус с деревом и птицами.

Восток на ней изображен как место зарождения жизни, ведь именно там восходит солнце. Запад – это место смерти, ведь там солнце скрывается за горизонтом. Птицы на древе изображают все жизненные этапы, которые, как и полагается, обращены в сторону востока. Кроме одной пташки, которая устремилась на запад, ведь она является символом смерти и старости. Эта яркая, броская, уникальная картина несёт в себе древнее послание, а также может похвастаться необычным сочетанием красок.

И тут для меня этот папирус «открылся» в новом свете и у него появилось новое значение. Я стала ее внимательно разглядывать, слушая дальше историю экскурсовода.

Нужно ли говорить, что я вышла из магазина уже с этим папирусом под мышкой?

И вот так со многими вещами, которые имеют свою историю и свой смысл.

Ведь все мы знаем истории Tiffany и поэтому любовь, предложение руки и сердца, свадьба и т.п. часто связаны с ними (если не в жизни, так в мечтах)

Как только у вашего продукта появляется история, он становится более интересным для покупателя.

Подтверждением ценности историй является ваша вещь, которую вы храните многие годы. Это может быть закладка, колечко из проволоки, дурацкая статуэтка или еще что-то. Оно может не иметь ценности и не представлять интереса ровно до того момента, пока мы не узнали его историю.И тогда эта вещь становится ценной уже не только для вас.

Расскажите, а какая вещица есть у вас, которая хранит свою историю?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда