Как спасти трафик, если онлайн школе уже больше 3 лет, и делать по 1300 регистраций в день

Делимся кейсом и доказываем, что пословица “Не складывай все яйца в одну корзину” работает на 100%.

Что было?

Клиент с которым мы работаем уже более 3 лет. Трафик в в крупных социальных сетях, который стал постепенно выгорать. Объемы падали. Окупаемость снижалась.

А один из источников трафика стал запрещенным.

Команда проанализировала рынок площадок для рекламы и нашла отличный способ не просто сохранить клиента, а дать ему стабильные лиды по вкусной цене – от 17 руб до 39 руб, с хорошими объемами: 1300 лидов в сутки.

Этот способ — трафик в соцсети Одноклассники.

Почему?

1. Идеально подходящая целевая аудитория: женщины 45-65 лет

2. Активная аудитория, которая ставит “класс” и репостит к себе в ленту

3. Беспроигрышная ниша — здоровье, которая заинтересует каждую женщину

Что ещё помогло нам выйти на 1300 лидов в сутки?

Что ещё помогло нам выйти на 1300 лидов в сутки?

— Нашли общий язык с модераций и никого не лечили, не давали гарантий, не использовали креативы «до» /«после»

— Написали пул постов лонгридов, с нативной продажей, которые воспринимаются, как добрый совет от подруги

— Определили, что лучше всего работают заходы с результатов:

- прошли боли в коленях, спине и шее

- прекратились мигрени

- я наконец выспалась

— Выявили ведущие боли аудитории:

“Я годами мучилась с суставами, списывая все на возраст, тяжелые сумки, сидячую работу. И неизвестно, сколько бы еще это все продолжалось и к чему привело.”

— Доказали примерами и отзывами довольных клиенток, что с методика проста и доступна для каждой женщины и подходит для любого возраста и физической подготовки.А для поддержания результата нужно всего 15 минут. Такое время найдёт для себя даже самая занятая.

— Для визуала использовали фото обычных женщин, которые выполняют упражнения. Цель, чтобы каждая посетительница Одноклассников уже по фото понимала, что она тоже так сможет.

— Для визуала использовали фото обычных женщин, которые выполняют упражнения. Цель, чтобы каждая посетительница Одноклассников уже по фото понимала, что она тоже так сможет.

А в цифрах?

Декабрь

Рекламный бюджет: 1 700 000 рублей

KPI: до 80₽

Лид: от 17-70 рублей

ROMI - 200%

Средний возраст покупателя: 45+

Посадочная: SaleBot

Самые свежие данные за январь 2023 г.

Рекламный бюджет: 2 466 603 рублейKPI: до 80 рублей

Лид: от 17-39 рублей

ROMI - 200%

Средний возраст покупателя: 45+

Посадочная: SaleBot

Что говорит заказчик?“

Мы приняли предложение от RedBananas потестить трафик в Одноклассниках, потому, что доверяем профессионализму ребят.И результаты работы показали, что мы не ошиблись. Готовы не только увеличивать бюджеты, но и тестировать другие продукты нашей онлайн-школы.”

А в других нишах это сработает?

Наш опыт показал, что целевая платежеспособная аудитория здесь есть и Одноклассники отлично работают в нишах: здоровье, похудение, астрология, психология, удалённая профессия, творчество, хобби.

Осваивайте трафик в одноклассниках, изучайте инструменты для продвижения, анализируйте целевую аудиторию и ваши клиенты порадуют вас растущими бюджетами!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда