«Даже скромный 1% от этого рынка составит $200 млн»: сервис Getintent придумал, как монетизировать аудиторию SmartTV

Компания помогает блогерам разрабатывать приложения для «умных» телевизоров — первым клиентом сервиса стал Юрий Дудь.

В закладки
Аудио

Getintent.TV — это рекламная платформа, с помощью которой YouTube-блогеры могут получить собственные приложения для телевизоров с функцией Smart TV.

В России 17,3 млн пользователей «умных» телевизоров и приставок — по данным Mediascope, этот сегмент ежегодно растёт на 20%. Приложения дадут блогерам возможность охватить эту аудиторию, получить дополнительный канал монетизации и сократить зависимость от YouTube.

А рекламодатели смогут показывать объявления телезрителям, выбирая подходящих блогеров и задавая точные настройки для таргетинга.

Продукт

Юрий Дудь — первый блогер, который воспользовался Getintent.TV. Его приложение появилось в магазинах для «умных» телевизоров от LG и Samsung в конце марта 2019 года.

В приложении — те же видео, что и на YouTube-канале «вДудь». Единственное заметное отличие — вкладка «Наш мерч», где собраны брендированная одежда и аксессуары от блогера.

Навигация по витрине — при помощи телевизионного пульта. Пользователь выбирает товар и указывает характеристики (например, размер).

Затем на экране появляется QR-код, который позволяет перейти в мобильную версию интернет-магазина блогера, чтобы подтвердить и оплатить заказ.

Витрина — это дополнительный канал монетизации. Основным источником дохода блогера от приложения должна стать медийная реклама.

При воспроизведении контента Getintent вставляет рекламные блоки от собственных клиентов (основной продукт компании — это одноимённая programmatic-платформа).

Комиссия Getintent составляет от 10% до 30% от стоимости показа (сумма зависит от вида рекламных доходов) — остальное достаётся блогеру.

Мы рисовали пессимистичную финмодель и пытались оценить потенциал заработка.

Предположили, что в течение года сможем сконвертировать около 10% аудитории «вДудь» (491 тысяча человек, аудитория канала 4,9 млн человек — vc.ru).

При этом люди будут смотреть видео всего три раза в месяц и тратить в среднем на просмотр 30 минут. А мы смогли монетизировать только 1% рекламного времени и продали лишь 20% инвентаря.

В этом сценарии при CPM 150 рублей (стоимость 1000 показов — vc.ru) месячная выручка составит около 2,5 млн рублей. Из них «вДудь» заработает около 1,75 млн рублей.

Михаил Балакин
директор по стратегии и развитию бизнеса Getintent

Первоначально команда «вДудя» отнеслась к предложению Getintent скептически, рассказывает представитель блогера Александр Кочетков: «Работа с YouTube для нас – хорошо отлаженный процесс. А внедрение нового продукта всегда сопряжено с рисками. Но когда мы подробнее узнали о технологии, сомнений в том, что это перспективный проект, не осталось».

По словам Михаила Балакина, при монетизации на YouTube до автора контента доходит только 20–30% от суммы, которую платит рекламодатель за 1000 показов. На платформе Getintent.TV он будет получать 70–90% от ставки рекламодателя.

Он связывает это с тем, что на YouTube более длинная цепочка контрагентов (рекламодатель → рекламное агентство → баинговое агентство → трейдинг деск → YouTube → автор контента), каждый из которых «съедает» часть рекламного бюджета.

В собственном приложении блогера цепочка контрагентов короче: рекламодатель → Getintent.TV → автор контента.

При этом приложение не мешает автору контента зарабатывать на рекламных интеграциях с брендами: «ссылки в описании» сохраняются, зритель может перейти по ним с помощью QR-кода.

Идея

По словам Балакина, идея платформы возникла в апреле 2018 года, когда в Getintent обратили внимание на то, что в США выросла популярность сегмента CTV — «умных» телевизоров и приставок (Apple TV, Xbox, PlayStation).

По оценке eMarketer, в 2018 году видеоконтент на «умных» телевизорах и приставках смотрели 55,5% американцев (или 182 млн человек), а к 2022 году этот показатель может вырасти до 60%.

При этом рекламодатели испытывали трудности с охватом этой аудитории — из-за недостаточно развитых рекламных инструментов. «Мы увидели, что CTV — это быстрорастущий сегмент. Но с точки зрения технологического стека он находится в том же состоянии, что интернет 1990-х годов», — поясняет Балакин.

Не было одного окна, чтобы можно было запустить целостную кампанию с единым таргетингом и единой частотностью. Нужно было собрать инвентарь в одном, другом, третьем источнике, у каждого из них свои настройки таргетинга и модель закупки.

Сейчас инструменты автоматизации только-только начинают появляться, и мы одна из тех компаний, которые этим занимаются.

Михаил Балакин

Например, доля programmatic (автоматизированной закупки рекламы по определённым настройкам таргетинга) в медийной интернет-рекламе составляет 95%, а в сегменте CTV-рекламы — всего 5%.

Кроме того, трудности с выходом на растущий рынок CTV испытывали и разработчики приложений — из-за более высокого порога входа, чем в мобильном сегменте.

Например, чтобы охватить большую часть мобильных пользователей, достаточно разработать (и поддерживать) две версии приложения — для iOS и для Android.

В сегменте CTV платформ гораздо больше: 30% американского рынка занимают Xbox и PlayStation, оставшиеся — Roku, Visio, Samsung, Apple TV, Fire TV, Android TV и так далее. И под каждую платформу необходимо собственное приложение, которое требуется регулярно обновлять.

Получается, что основных пользователей «умных» телевизоров и приставок получают крупные игроки, у которых достаточно ресурсов: Netflix, Hulu, Amazon Prime и YouTube.

Соответственно, если производители контента (в первую очередь блогеры, летсплееры, авторы развлекательных шоу) хотели охватить CTV-аудиторию, то наиболее простым способом для них оставалось публиковать видео на YouTube.

Они соглашались на компромисс: делились прибылью от рекламной монетизации взамен на доступ к аудитории. По данным Financial Times, комиссия YouTube составляет 45%.

Однако зависимость от одной платформы несёт угрозу для бизнеса производителей контента. Например, если государственные органы обяжут YouTube удалить видео (как это происходит в России) или решат заблокировать сервис целиком (как, например, в Китае).

Кроме того, зачастую YouTube самостоятельно удаляет видео или целые каналы. Иногда оправданно, иногда — нет.

  • Весной 2018 года YouTube удалил канал детского блогера Vlad Crazy Show (10 млн подписчиков) из-за пропаганды фастфуда. Всего платформа заблокировала 50 детских каналов.
  • В сентябре 2018 года YouTube заблокировал и спустя два часа разблокировал канал Versus-баттла (4,3 млн подписчиков). Причина — нарушение правил размещения рекламы и реклама букмекеров.
  • По той же причине в декабре 2018 года сервис заблокировал два выпуска шоу GazLive. Автор проекта, рэпер Баста, принял решение сменить площадку и переехал во «ВКонтакте».
  • В феврале 2019 года YouTube удалил несколько каналов игроков Pokemon Go из-за использования в названии видео аббревиатуры CP (combat power). Алгоритмы платформы решили, что в видео детское порно. После разбирательства YouTube в тот же день восстановил аккаунты.

Проанализировав проблемы, с которыми сталкиваются рекламодатели и авторы контента, Getintent решила предложить альтернативный вариант для охвата CTV-аудитории.

Авторы контента бесплатно получают собственные кросс-платформенные приложения, до 90% выручки от монетизации, статистику о подписчиках, а также данные об их ценности для рекламодателей.

По словам Балакина, в сегменте CTV стоимость показов рекламных объявлений выше, поскольку телевизор — устройство коллективного просмотра, и пользователи чаще досматривают рекламу.

На американском рынке 1000 показов рекламного ролика на CTV обходится рекламодателям в среднем в $30 (на мобильных устройствах — в $10), на российском — 400 рублей (что на 50% больше стоимости 1000 показов на мобильном устройстве).

Рекламодатели получают возможность запускать автоматизированные рекламные компании, выставляя единые настройки таргетинга и охватывая разные площадки — десктоп, мобайл и CTV.

Getintent получает новый канал монетизации.

Команда Getintent и Юрий Дудь

Доходы, расходы, трудности

Создатели Getintent.TV решили протестировать сервис на российском рынке.

  1. Здесь было проще найти производителя контента для пилотного запуска.
  2. В России более однородный рынок с точки зрения CTV-платформ: до 90% занимают LG и Samsung.
  3. Запуск в России позволит «набить шишки» и устранить возможные проблемы перед запуском в США, где более высокие рекламные бюджеты и более конкурентная среда среди разработчиков рекламных инструментов.

На разработку платформы Getintent.TV создатели потратили полгода и до 15 млн рублей: основная доля расходов пришлась на зарплаты команде разработчиков из пяти–семи человек.

Основные сложности при разработке первого приложения заключались в его адаптации для современных и устаревших моделей телевизоров.

Экосистема CTV очень фрагментирована и запутанна. Поэтому релиз на CTV — нетривиальный процесс, гораздо более сложный, чем, например, запуск мобильного приложения.

И разбираться в нём нашим технарям приходилось, что называется, с колёс: такого опыта ни у кого на момент старта проекта не было.

Оптимизация приложения под старые модели телевизоров — отдельный челлендж. За последние четыре года «начинка» телевизоров претерпела колоссальные изменения.

Команда тестировала приложение вручную как на новейших, так и на устаревших моделях, некоторые из которых — тот ещё раритет. Такие телевизоры приходилось искать среди сотрудников компании или на Avito.

Михаил Балакин

Кроме того, сложности возникли при публикации первого приложения в магазинах LG и Samsung для «умных» телевизоров.

Для этого Getintent потребовалось подготовить презентацию на 150 слайдов: модераторы оценивали функциональность сервиса, рекламную модель, а также проводили тесты на быстродействие — как приложение ведёт себя при хорошем и плохом интернете на старых и новых моделях телевизоров.

В общей сложности модерация заняла около месяца.

Интересный кейс получился с LG. Из-за плохой доступности нашего дата-центра у службы модерации в Корее приложение открылось только на нескольких очень редких моделях телевизоров 2015 года.

Поэтому модераторы разрешили публикацию приложения только для них. Пришлось в срочном порядке поднимать CDN поближе к корейскому офису LG и запускать тестирование заново, что заняло ещё три недели.

Михаил Балакин

До конца 2019 года Getintent планирует выпустить 50 приложений для российских и зарубежных блогеров, а к концу 2020 года — 200 приложений.

«Мы сделали платформу, с помощью которой можем очень быстро разрабатывать приложения — это никакой не конструктор, мы всегда будем отбирать блогеров по определённым параметрам», — поясняет Балакин.

Сервис сосредоточится на авторах, у которых более 3 млн подписчиков, и чья целевая аудитория попадает в категории «женщины старше 25 лет» и «автолюбители». По словам Балакина, эти сегменты проще всего продать рекламодателям.

По расчётам компании, каждое из 50 приложений способно генерировать до $300 тысяч рекламной выручки в год. Общая выручка от приложений к 2020 году должна составить $10 млн. «Но это капля в море, если посмотреть на размер американского рынка», — рассуждает Балакин.

По данным компании Tru Optik, расходы рекламодателей на CTV в 2018 году составили $8,2 млрд. К 2020 году объём рынка CTV-рекламы может достигнуть $20 млрд.

«И даже скромный 1% от этого рынка составит $200 млн, и мы ставим это себе как следующую цель», — поясняет директор по стратегии Getintent. Общая выручка компании по итогам 2018 года составляет $12,5 млн.

Главным вопросом остаётся вопрос мотивации аудитории: зачем пользователям устанавливать отдельное приложение для каждого блогера, если они могут посмотеть тот же контент в приложении YouTube.

«Они представляют для конечного пользователя дополнительные возможности, недоступные при просмотре канала через приложение YouTube», — поясняет Михаил Балакин.

На больших экранах это более удобная навигация по контенту канала, поддержка таймкодов внутри видео, возможность просмотра информации в описании и переходов по ссылкам с помощью QR-кодов.

На смартфонах — возможность сохранять видео для офлайн-просмотра, а также слушать аудио при заблокированном экране.

Михаил Балакин

Мнения рынка

Опрошенные vc.ru представители рекламных агентств рассказали, что заинтересованы в доступе к аудитории SmartTV.

Однако они не уверены, что приложения Getintent.TV смогут охватить достаточно большое количество пользователей, чтобы конкурировать с YouTube с точки зрения рекламных возможностей.

Идея создания Getintent.TV интересна тем, что это попытка связать два абсолютно разных рекламных канала — SmartTV и видеоблогеров. Интересно увидеть, что из этого получится. Возможно, благодаря этому удастся привлечь большее количество рекламодателей в SmartTV.

Но пока не очень понятно, чем это будет отличаться от возможностей рекламы на YouTube, так как платформа «Google Реклама» точно так же позволяет настраивать кампании, выбирать каналы, выставлять частотность, таргетинг и другие аудиторные показатели — не контактируя с производителями видеоконтента (при условии, что на их канале включена монетизация).

Мы обязательно воспользовались бы сервисом, но после появления удачных кейсов.

Мария Мотовилова
медиадиректор агентства Deasign

По мнению главы отдела перфоманс-маркетинга в агентстве Pinkman Константина Русанова, пользователи вряд ли будут устанавливать на телевизор приложения для каждого любимого блогера, если их видео можно посмотреть на YouTube.

Интересно получить доступ к аудитории SmartTV с широкими возможностями таргетинга и биржей, через которую рекламодатель с любым бюджетом сможет купить размещение с понятным ценообразованием и аукционом.

Но если встать на сторону пользователя, то понятно, что для него нет никаких плюсов от этой системы — просто YouTube в другом интерфейсе.

Константин Русанов

Cтарший менеджер проектов агентства BeGroup Павел Дмитриев отмечает, что привлечь и удержать аудиторию мог бы эксклюзивный контент, который блогеры будут публиковать только в приложении на SmartTV.

Есть два варианта: или блогеры обязуются регулярно создавать контент, или выйдет очень высокая стоимость контакта для рекламодателя, потому что они получат мизерную аудиторию.

Разбивка каждого блогера под отдельное приложение — это объективно неудобная механика. Пользователю нужно ориентироваться среди множества каналов, искать необходимый.

И ведь это не два клика мышкой, это довольно сложный набор нажатий на кнопки пульта. На мой взгляд, лучше собирать всех блогеров в едином приложении. Даже подкасты Apple собраны в единый сервис.

Павел Дмитриев

Представители YouTube отказались от комментариев.

#getintent #блогеры #youtube

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","youtube","getintent"], "comments": 105, "likes": 75, "favorites": 97, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 61429, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Mar 2019 10:54:33 +0300" }
{ "id": 61429, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61429\/get","add":"\/comments\/61429\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61429"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

А в чем профит для пользователя?
Вместо 1 ютуба, ставить пару десяткой приложений отдельно под каждого блогера на которого подписан? Оно надо?

Ответить
14

А в чем профит ставить приложение Redddit или VC.ru вместо 1 браузера?

Ответить
8

Например на VC много материалов выходит ежедневно. А не 1-2 раза в месяц.
Причем приложения какие? мобильные? Так на мобилах есть пуши. А на телефизорах нет.
О новом контенте узнавать как предполагается?

И что в итоге полдучаем? пару десятков приложений на телевизоре, и чтобы узнать появилось ли что-то новое посмотреть нужно прокликать кадое из них? Очень удобно)

Ответить
0

На "телефизорах " тоже есть уведомления.

Ответить
13

Что-то не заметил.
Да и в любом случае. 1 сервис всегда удобнее фрагментации на пару десятков а тои сотен.

Это как делать отдельное приложение под каждый сериал, вместо нетфликса.

Ответить
0

Чтобы делать агрегатор, нужно то, что агрегировать. У нетфликса куча сериалов и действительно логично собрать всё это в одном месте. Приложение "вДудь" пока что (читать как "пока что") одно.

Ответить
6

Приложение агрегатор уже есть. YouTube называется

Ответить
0

Хочу отметить то, что Вы разбираетесь в вопросе. Это похвально. Но к сожалению это верхушка айсберга.

Ответить
0

Безусловно вам виднее. Это круто, что увидели нишу, начали на ней зарабатывать. Но меньшей дичью и приветом из прошлого это не начинает выглядеть

Ответить
3

Сейчас в РФ около 15м смарт ТВ но пользуються SmartTV хотя бы раза в месец примерно 5Млн.
Надеюсь Getintent.TV потратили хотя бы 150тр чтобы сделать опросы ЦА блогеров - есть ли у них дома SmartTV и самое главное будут ли они на нем смотреть блогеров, вот честно очень странно смотреть Дудя на телеке всей семьей. Сейчас как мне кажеться - 95% просмотров блогеров это мобильник + компьютер + планшет.
P.S: Поддерживать/обновлять 50 приложений блогеров на всех платформах только для рф будет сложно, как и рассказать ЦА что нужно ставить "аппы" для смарт тв.

Ответить
4

Раньше тоже все чебуречные писали аппки под iOs и Android. Толку-то? Все умерло давно. Конечно, ребятам успехов, но дорожка уже смартфонами пройдена.

Ответить
0

Константин все ваши утверждения опираются на ваше "кажеться", а не на данные статистики и опросов ЦА.

Ответить
0

Про "15мл смарт тв в РФ и 5 мил активных которыми пользуються раз в месяц" привел аналитику по рынке РФ или у вас другие данные и все врут?

Еще раз надеюсь и "кажеться":
- что вы сделали опрос ЦА и он вас убедил что все захотят смотреть в гостиной как блогеры матеряться по тв, а не как я описал
- а ваши сотрудники уверены, что легко смогут поддержать 50* на версии*платформы приложений для блогеров только в РФ

P.S: Михаил, вы каких блогеров сами смотрите, регулярно, когда и как вы это делаете ?

Ответить
0

Вы опять забыли указать источник

Ответить
0

Например вот, посвежей чем я помню - https://www.telesputnik.ru/materials/video-v-internete/article/analitiki-podklyuchilis-k-smart-tv/
- 17 миллионов подключены к интернету smart tv в 2018
- в 2017 году 7,5 млн единиц были активными, то есть подключенными к сети и использующими функционал Smart TV
- активную базу в месец не нашел, видел ссылку давно про 5 мил активных раз в месяц. Дайте ссылку на свои источники, они же есть у вас в бизнес плане?

P.S: Вы так и не ответили на мой вопросы, как вы сам смотрите блогеров ?

Ответить
1

Ну это оценка 2017 года, а на дворе 2019. Если мне не изменяет память ivi считали использованием функционала SmartTV использование собственного приложения, что ни одно и то же. Если вам до смерти хочется знать актуальную ситуацию на российском рынке - посмотрите прошлогодний отчет Медиаскопа по использованию SmartTV.

Тем не менее - проникновение connected TV на российском рынке бесспорно в разы ниже чем в США, где им пользуется больше половины населения и даже в Западной Европе с их 40%-50%. Для меня это означает только одно - что российский рынок очень быстро дорастет как минимум до такого же уровня проникновения.

Я достаточно стар чтобы помнить как мне говорили, что весь ваш этот интернет - баловство для программистов, смартфоны это дорогая игрушка, а GPS в телефоне нужен только всяким придуркам, и вообще всего этого не надо чтоб по телефону звонить. Не окажитесь в числе таких предсказателей.

P.S. Мои личные предпочтения по блогерам не имеют никакого отношения к обсуждаемому вопросу. Равно как и мои личные привычки медиапотребления. Хотя, конечно, я смотрю все через приложения на СмартТВ

Ответить
2

Михаил, спасибо за ответы, успехов вам!

P.S: Мне лишь кажеться что:
- ЦА 25+ "платящая" не смотрит блогеров на Smart TV, так как у многих есть дети, они могут узнать много новых слов от блогеров из Smart TV. Когда дети спят - то это еда, секс и сериалы.
- ЦА подростков - они не хотят, что бы их родители узнали, что они смотрят в принципе, со Смарт ТВ это "запалят". Плюс это ЦА мало интересна рекламодателям из-за низкой платеже способности.

Ответить
0

Чтобы развеять свои сомнения - ознакомьтесь с отчетом Медиаскоп.

Ответить
0

Прочитал, но надеюсь вы делали опрос своей ца - будет ли смотреть блогеров на СмарТв.

Ответить
0

Константин, так источники в тексте даны все.

Ответить
0

Натали, вы про https://mediascope.net/upload/iblock/ea0/RIW2018_I-Ishunkina_21.11.2018.pdf ? Про 17М всего, да там есть хотя я привел что их больше 20М, но активных 7М.
Я про другое на сколько часто ими пользуеться ? Сколькими из них пользуються чаше чем раз в месяц для видео в Smart TV ? Хотя самое важно не нашел: по вашей ЦА какое количесвто часов видео смотрения по Smart TV в месяц и охват (долей тут понятно не будет это не ТВ).

Ответить
0

А вы уверены, что все через апку заходят? Например, я создал в ВК владку в ленте "Стартапы", которая аналогично Ютубу агрегирует новости в этой категории. Думаю, тут много таких.

Ответить
0

Да с одной стороны я согласен что smart tv по сравнению с мобилками/планшетами отстает. С другой стороны, есть например приставки play station и xbox. PC их так и не победил, мобилки/планшеты тоже. Все сводится к мотивации пользователей/продвижении приложения на smart tv, сколько на это уйдет сил и денег.

Ответить
0

1. Удобнее пользоваться, чем в Web
2. Youtube позволяет смотреть ленту хоть 500 блоггеров подряд. Сайты так делать пока не могут (RSS не то)

Ответить
0

ну Reddit так то платформа, а не блог отдельного Юрия Дудя. Приложения платформ - это удобно.

Ответить
4

Сокращение количества кликов - древнейшая и наиудачнейшая best practice в UX.

Теперь не надо заходить на ютуб и открывать свои подписки, а потом кликать дудя, переключаться на recent uploads (уже 4 клика), не говоря про вбивание через пульт слово "дудь" в поиск ютуба.

К тому же, рожица Дудя теперь постоянно будет мозолить глаз при открытии смарт-тв, и рано или поздно юзер [или его семья, друзья - все, кто включает или смотрит из-за плеча обладателя ТВ] заинтересуется, а что это за рожица такая смешная. В общем, очередной канал пиара.

По-моему, всё настолько очевидно и на поверхности, что удивительно почему до этого никто еще не додумался. Респект авторам проекта.

Ответить
2

Сокращение?)))
Это увеличение количества кликов. Чтобы пройтись по всем интересным тебе блогерам, нужно переоткрыть кучу отдельных приложений, при такой логике.
Где тут уменьшение числа кликов то?

Ответить
4

Кому эти блогеры вообще сдались? Ты немного переворачиваешь ситуацию. То, что дудь появился в приложении на смарт-тв не означает, что все блогеры ломанутся заказывать такое же. А если ломанутся - сервис начнёт развиваться. Вместо приложения Дудя будет папка "Блогеры", например, а там уже будет вся толпа вещателей. Для подавляющего большинства потребителей телевизоров вообще будет в новинку само явление видеоблогинга.

Плюс, можно немного пофантазировать. Сегодня в смарт-тв появился блогер. Завтра - приложение тур-оператора, например. После-завтра - паблик из ВК с мемасиками.

Людям не зря подсовывают что-либо на каком-либо "главном экране". Нахуя в новеньком телефоне тысяча и одно приложение, которыми вроде как никто не пользуется? Зачем на экспресс-панели и в закладках свежеустановленного браузера уже какие-то сайты? Почему открывая главную ютуба нам сразу предлагают тот или иной контент?

Ответ прост: чтобы впарить сервис/контент, о котором человек возможно никогда бы и не услышал. А если бы услышал - поленился бы им поинтересоваться, а тут вот оно перед тобой, one click away.

Бля, я вот какие-то прям азы маркетинга объясняю.

Ответить
0

похоже, вы вообще не поняли модель этого сервиса. расчет тут на то, что аудитория блогера захочет смотреть его на смарт тв и пойдет поставит приложение. с чего вы взяли, что оно окажется на главном экране смарт-хаба?

Ответить
1

Интересно, просмотрев часовое интервью с Дудем, сколько еще блогеров захочется, а главное, будет время смотреть? Лично меня хватает на 1-2 блогеров за раз. Так что для меня это упрощение. И, кстати, до этого момента смотрели Дудя с ютуба на телике )) Вечером буду искать приложение в сторе. Лично мне идея зашла.

Ответить
0

Ищите ответ в тексте статьи. Он есть

Ответить
0

Свою аудиторию все равно найдет

Ответить
4

А можно попросить расписать финмодель чуть подробнее с Дудем? Если правильно понимаю, то конверсия мерча 20%? У телевизора?

Ответить
0

проще перечитать статью еще раз, чем ждать ответа из ниоткуда

Ответить
4

Кажется, для каналов вроде Vsauce или Dude Perfect, которые уже целые фабрики по производству контента, это не бессмысленно

Ответить
0

именно

Ответить
4

Просто через гугл хром подрубаю, на телефоне врубил, перекинул на плазму - профит.

Ответить
0

Осталось научить этому всех ламеров. Стоп, учить кого-то - дело неблагодарное.

Ответить
–1

Я думаю что любой человек у которого есть хотя бы 1 глаз и 1 рука с 1 пальцем осилит это за 2 минуты

Ответить
0

Тебе 20 лет что ли? Людей не знаешь? Их нежелание что-либо осваивать или простую лень?

Ответить
0

Если такую вещь нужно "осваивать", то сорри

Ответить
0

Перед кем ты извиняешься, я не пойму?

Ты подожди еще лет 20, и новое поколение будет точно так же удивляться, что ты не можешь выполнить простейшие вещи) Поэтому интерфейсы делают для широкой аудитории, а не для группки чуваков "в теме"

Ответить
0

Чел, ты походу в рофлы не умеешь

Ответить
0

Научите, как стримать с айфона на androidtv через chrome?))

Ответить
0

С мобилки у меня не получилось почему-то через браузер, даже через хром, но например в ютубе встроенная стримилка есть. А для телефона есть вторая штука с алика, с помощью которой любое кинцо стримить можно =)

Ответить
0

Про стримилку в ютубе я конечно знаю, но на этом нормальные способы стримить заканчиваются, и начинается всякое встроенное в телек говно, которое даже фотку в 4k передать на телек не может. А что за секретная «вторая штука с алика»?)

Ответить
3

Отличная идея и приложение выглядит красивым.
Ребята, если надумаете, продвигать ваши приложения на телевизорах LG, напишите мне.

Ответить
0

сорян за вопрос нуба - а на LG нет смарттв?

Ответить
0

Есть, конечно. На телевизовах LG испольузется операционная система WebOS.

Ответить
1

Для рекламодателей намного проще настроить таргетинг на телевизоры в Google Ads) Охват хороший, конверсия высокая) Зачем изобретать велосипед?

Ответить
7

- А чё у тебя за сосед такой - мажор, тачка хорошая, все дела?
- Открыл недавно бизнес по продаже лука.
- А ты чего не откроешь?
- Да кому этот лук нужен...

Ответить
2

Сорри, но каким нужно быть отбитым, чтоб те удобно было с пульта приложеньками пользоваться, да и зачем если рядом всегда смартфон есть?

Ответить
3

в данном случае размер имеет значение, и я лучше с телека посмотрю, чем буду рожу Дудя и гостей разглядывать в телефоне

Ответить
1

Будешь Дудя включать через его прилагу, или через Ютуб в том же телеке?
Да и были порывы купить майку от Дудя?

КОроч пытаюсь понять, чем это удобнее-лучше, чем уже существующие способы.

Ответить
1

Если честно, я, зачастую, непонимаю ЦА подобных продуктов. Поработав в N стартапах и побвав на M тематических конференциях мне стало страшно не то за себя не то за человечество. До сей поры не понимаю кем надо быть, чтобы платить за продукт этих стартапов. Но! ЦА платит и готова платить и дальше. Для меня это шок, а для ЦА реальность, и чем безумнее (с моей точки зрения) идея - тем лучше она продается.

Ответить
0

Никогда не понимал людей которые ходят на тематические конференции, к тому же за деньги. Шок!

Ответить
1

Ю мин, лучше открою приложение YT в телеке и буду смотреть оттуда?

Ответить
0

Ага. Смотреть контент через приложение платформы (ютуб), Нетфликс... что-то еще, или через спец прилагу этого контента?

Ответить
2

Дудь например стал заливать ролики в разрешении 4к. Для мобилы это бесполезно, а вот на телеке с большой диагональю прикольно посмотреть.

Ответить
2

А в чём отбитость?

Можно перевернуть наезд: каким нужно быть отбитым, чтобы смотреть что-либо в пиздёлишном телефоне, когда в квартире есть полноценный комп/ноут?

Ответить
2

этсамое, а мерч как купить через ютуб?

Ответить
1

Что-то я все же не понимаю. Допустим, 491 000 человек 3 раза в месяц смотрят 30 минут. Допустим, GetIntent разбивают просмотр каждые 5 минут (что на самом деле довольно много), где показывают по мид-роллу, при этом fill rate =20% (как они сами сказали, что монетизирую 20% инвентаря), но тогда получается вот так:
491 000 (Человек) *3 (раза в месяц) * 6 (30 (минут просмотра) / 5 мид-роллов) * 20% (fill rate) * 150/1000 (150 руб CPM) = 265 140 рублей. Кажется, ребята забыли 150 на 1000 разделить.

Ответить
2

вот и я так же считал и не понял, кто здесь накосячил. надеюсь не авторы проекта, когда экономику считали)

Ответить
0

Они ещё почему-то думают, что смогут выкинуть из цепочки рекламные и медийные агентства. Прямо так и пишут: "рекламодатель → Getintent.TV". Это чушь, большинство крупных рекламодателей не будет напрямую работать с каким-то отдельным каналом продвижения. Для этого есть агентства.

Ответить

Комментарий удален

2

"противный" "фальшивый" - это вкусовщина. Вот то что он не журналист, или феноменально слабый журналист - это факт.

Ответить
1

Сначала добейся

Ответить
0

А Дудь вообще в курсе, что его считают журналистом (пусть и слабым)? По-моему, его шоу - чисто развлекательно-познавательное, а он не более, чем ведущий.

Ответить
1

То есть, надо чтобы совпало:
- у меня есть телек со smart tv функциями
- я использую их и устанавливаю приложения
- я являюсь поклонником Дудя или кого там еще
- мне не лень устанавливать что-то сверх дефолтного ютуба

То есть, здесь на каждом шаге можно оптимистично перемножать и получить в итоге потенциал не в 1%, а в 0,0001%

И помнить, что может прийти дворник и всех выгнать (зачеркнуто) нажатием пары кнопок Ютуб может запретить такую "монетизацию". Так откуда столько радости?

Ответить
1

причем здесь "Ютуб может запретить такую "монетизацию" ?

Ответить
1

Ну как?
Там же написано, что они предлагают сделать авторам своё собственное приложение для смарт тв, которое будет забирать контент с ютуба и транслировать его в плейере в этом приложении. То есть, мы имеем дело со "встраиванием", а держатель ролика (то есть ютуб) может посчитать, что ему это неинтересно и запретить передачу ролика в такие приложения. И всё.
Если без ютуба, то хостить ролики где-то придется, но уже небесплатно.

Ответить
0

Вроде не так. Блогер делает контент специально для своего приложения на Smart.TV. YouTube его таким путём никак не заблокирует.

Ответить
0

А выкладывает его куда? Кто это хостит?

Ответить
0

А, вроде бы да, выкладывают не на ютуб. Но и не на эксклюзив. То есть, множители по аудитории всё равно те же, и это не 1%, а на пару порядков меньше.
Я думаю, что среди владельцев СмартТВ ими как смарт пользуются как раз 1%. А что-то устанавливают - в сто раз меньше.
У меня, например, два смарт тв, не пользуюсь нигде, эппл тв лучше ;)

Ответить
0

Через эппл тв тоже можно смотреть приложения смарт тв, эппл тв это просто одна из приставок, с такой т зр. Не самая популярная в РФ, кстати

Ответить
0

И для эппла будет. А как брать, дело техники. Скорее всего, мы придём к собственному быстрому загрузчику, потому что ютуб очень долго пережёвывает 4К.

Ответить
1

Не нашел в статье и в комментариях о том, как продвигается приложение в smart tv каталогах приложений? Есть главный экран на smart tv теликах, приложения там переодически меняются, других мест где там продвинутся - не заметил. Конечно блоггер скажет про свое приложение на smart tv. А что ещё можно сделать для продвижения?

Ответить
0

ничего, расчет исключительно на аудиторию блогера, которую он уже собрал в ЮТ

Ответить
1

Ну вон youtube уже начал удалять ролики Дудя. А вы спрашивали "зачем нужно приложение"..

Ответить
0

Смарт тв??? Серьезно? У меня есть макбук, айпад, и айфон... Но нет телевизора и покупать не собираюсь

Ответить
2

значит вы не ЦА данного продукта и не входите в те 15 миллион, о которых говорилось выше)

Ответить
1

Тогда нам ничего не остается кроме как закрыть наш новый бизнес :(

Ответить
0

А сколько такое стоит сделать для ютуб-канала бренда? Хотя бы вилку скажите.

Ответить
0

В настоящий момент мы не делаем приложения на заказ для брендов.

Ответить
0

А можно пару цифр, скок штук футболок продал ДУдь через смарт тв? ИЛи вообще хоть кто-то в мире что-то в норм количестве через приложения для смартТВ продал?

То что вливают бюджеты на тест и для ПР понятно, а прям продажи есть у кого-то?

Ответить
0

Хороший заголовок про даже 1%. Считали, считали, да конечно же про NetCast пользователей забыли. А их очень даже немало... Считать надо всё таки лучше.
P.S. Почитал статью, думаю - неплохая идея, полез посмотреть и конечно же никакого приложения не нашел... А у меня все три телевизора на NetCast и последний куплен был года 3-4 назад.

Ответить
0

Сейчас приложение доступно на платформах WebOS (LG) и Tizen (Samsung)

Ответить
0

Отлично, а миллионы пользователей NetCats Вам не нужны?
P.S. Что за левая ссылка вставилась? В моем посте её нет.

Ответить
0

Это же только начало, наверняка все будет. :)

Ответить
0

Первыми вышли приложения для самых распространенных платформ. Netcast тоже будет, но чуть позже

Ответить
0

Отличная идея!

Ответить
0

Эм... в чем прикол? Не проще на ютубе посмотреть ?

Ответить
0

Написано же - а если его забанят?

Ответить
0

Значит бб Дудь =)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Управление смартом не очень удобно. Например взять Ютуб, многие управляют им не пультом, а через смартфон. Если наплодить кучу аппок, с разным UX/UI - то будет полная жесть и ненависть.

Ответить
0

ох уж эти современные приложения.
никакой идеи, кроме впарить мерч или рекламу.
хуже только реклама еды в яндекс метро.
какой то дурак покупает еду из приложения карты?

Ответить
0

Кстати еще вопрос. Зачем были такие танцы с бубном с LG? На андроид сделать и запустить MVP получилось бы наверняка быстрее.
Или андроида прямо так сильно меньше чем webOS?

Ответить
0

Андроид самая популярная платформа, но не а России и не в США. А это наши целевые рынки.
Андроид приложение будет, но во второй очереди.

Ответить
0

тот печальный случай, когда люди не различают TAM/SAM/SOM

Ответить
0

Отдельное приложение??
Вы видели список подписок среднего человека в Ютуб.
От 10 до 100 каналов.
И это столько апок грузить?
И какой смысл смотреть вообще ютуб на телеке?
В век мобильности переть обратно в стационарку?
Покупать через телевизор мерч - это вообще извращение:))
Лучше скоцнетрировались бы, на отдельном магазе с мерчем всех блогеров.
Плюс тем кто купил, доступ к эксклюзивному контенту.

Ответить
0

Лучше скоцнетрировались бы, на отдельном магазе с мерчем всех блогеров.

Мы уже сконцентрировались. ) Ждите открытие этой весной.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }