{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Coca-Cola Limited Edition. Новый креатив

Rosalía x Coca-Cola - рекламная кампания, которую запустила Coca-Cola в начале 2023 года совместно с испанской певицей Розалией. Сегодня новая Coca-Cola Move появилась в продаже в США и Канаде.

Coca-Cola объединилась с испанской певицей Розалией, чтобы создать лимитированную серию Coca-Cola.

Кампания была представлена в виде рекламного ролика, в котором Розалия исполняет свою новую песню "La Fórmula" вместе с танцорами, показывая энергичное и захватывающее выступление. Реклама подчеркивает, что Coca-Cola может объединять людей и делать их жизнь ярче и интереснее.

Розалия появляется в нескольких снимках в Instagram, где она выпивает Coca-Cola и улыбается, вызывая положительные эмоции у своих фанатов.

Эта кампания является частью стратегии Coca-Cola по продвижению своего бренда в молодежной культуре.

Coca-Cola Move поставляется с QR-кодом, который предоставляет потребителям доступ к специальному контенту, такому как бэкстейдж создания сингла Розалией.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда