Клиенты ругаются матом, получая ваши сообщения?.. Влюбляйте получателей в рассылки компании и продавайте!

Мы в APISender отправляем более 10 миллионов сообщений ежемесячно. Сегодня поговорим о причинах, по которым клиенты со временем добавляют вас как отправителя в игнор-лист. Расскажем, как писать действительно полезные сообщения и повышать продажи.

Пример ответного сообщения на рассылку
100

Не согласна про имя, это тоже, скорее, раздражает или никак не влияет.
"Если понадобится помощь с выбором, обращайтесь" - зачем говорить, я что идиотка, не знаю, зачем в магазине консультант?) Будто держат людей за стеснительных и глупых - не хватает уважения.
Про полезные подарки согласна, но регулярно приходят письма из серии: Только для вас подарок, специальное предложение и т.д., после этого ты не веришь в полезные подарки)

1
Ответить