Кирилл, отвечаю по вашему комментарию. 1. В Гугл Аналитикс невозможно обновлять ретроспективные данные: максимальный возможный отложенный экспорт - 4 часа, каждое событие фиксировалось бы на момент отправки. Клиенту важно, чтобы сделки выводились по дате их создания, при этом цикл сделки может длиться > 7 дней, что делает вывод таких данных в Гугл Аналитикс затруднительным.
2. Могут возникнуть сложности в процессе импорта расходов в Гугл Аналитикс из сторонних систем. Для корректной интеграции важно передавать данные в нужных срезах, учитывать величину агентских комиссий и НДС, приводить расходы к единой валюте, поддерживать актуальность данных.
3. Гугл Аналитикс в принципе не видит часть информации о некоторых обращениях (например, lead ads), и передачу так или иначе пришлось бы осуществлять через платный сервис.
4. В самом Гугл Аналитикс визуализировать в требуемом виде эти данные проблематично. Конечно есть вариант: data studio или power bi, если попробовать свести данные там.
В итоге, чтобы всё это сделать через Гугл Аналитикс, потребуется: - как-то фиксировать дату создания сделки - самостоятельно написать и поддерживать сервис для импорта расходов, или заплатить за готовое решение и подстраиваться по его ограничения - проработать экспорт оффлайн обращений - разобраться, как это всё визуализировать в data studio или power bi
Для самой интеграции потребуется достаточно хорошо разбираться в нескольких областях, либо нанимать кого-то на стороне. При этом, всё равно придётся считаться с ограничениями системы и строить вокруг неё какие-то костыли. С развитием данной системы (например, если потребуется внедрять импорт плановых показателей) это превратится в сплошную боль и придётся всё равно выгружать-сводить данные в excel, потому что так удобнее.
Или можно воспользоваться нашим сервисом, которые все эти проблемы решает и легко подстраивается под задачи клиента
а в чем была проблема сделать это все в бесплатном гугл аналитикс? и статистика была бы больше и обширней у клиента...
Кирилл, отвечаю по вашему комментарию.
1. В Гугл Аналитикс невозможно обновлять ретроспективные данные: максимальный возможный отложенный экспорт - 4 часа, каждое событие фиксировалось бы на момент отправки.
Клиенту важно, чтобы сделки выводились по дате их создания, при этом цикл сделки может длиться > 7 дней, что делает вывод таких данных в Гугл Аналитикс затруднительным.
2. Могут возникнуть сложности в процессе импорта расходов в Гугл Аналитикс из сторонних систем. Для корректной интеграции важно передавать данные в нужных срезах, учитывать величину агентских комиссий и НДС, приводить расходы к единой валюте, поддерживать актуальность данных.
3. Гугл Аналитикс в принципе не видит часть информации о некоторых обращениях (например, lead ads), и передачу так или иначе пришлось бы осуществлять через платный сервис.
4. В самом Гугл Аналитикс визуализировать в требуемом виде эти данные проблематично.
Конечно есть вариант: data studio или power bi, если попробовать свести данные там.
В итоге, чтобы всё это сделать через Гугл Аналитикс, потребуется:
- как-то фиксировать дату создания сделки
- самостоятельно написать и поддерживать сервис для импорта расходов, или заплатить за готовое решение и подстраиваться по его ограничения
- проработать экспорт оффлайн обращений
- разобраться, как это всё визуализировать в data studio или power bi
Для самой интеграции потребуется достаточно хорошо разбираться в нескольких областях, либо нанимать кого-то на стороне. При этом, всё равно придётся считаться с ограничениями системы и строить вокруг неё какие-то костыли.
С развитием данной системы (например, если потребуется внедрять импорт плановых показателей) это превратится в сплошную боль и придётся всё равно выгружать-сводить данные в excel, потому что так удобнее.
Или можно воспользоваться нашим сервисом, которые все эти проблемы решает и легко подстраивается под задачи клиента
Хочу сделать такую аналитику у себя. Есть у тебя чек-лист внедрения на основе гугл аналитикс?