Stories — главный медиаформат 2023 года. Объясняем почему

За последние 7 лет Stories перестали быть просто временными публикациями в розовой соцсети. С 2016 года они преобразовались в мощный инструмент продаж и перекочевали на разные площадки и приложения. Но почему в 2023 году формат слайдов станет основным в медиа и как это связано с сайтами? Разберем в этой статье.

Stories — главный медиаформат 2023 года. Объясняем почему
77

Смелое заявление
На самом деле интересно, насколько эффективным будет использование сторис у бизнесов. Спорный момент, что это главный формат, это ведь нельзя точно предугадать :D

2
Ответить

Формат вертикальных коротких видео сейчас до сих пор очень и очень популярный, поэтому поток возможных клиентов может быть больше

2
Ответить

Ну, почему спорный?
Если вы посмотрите вокруг, то поймете, что сториз сейчас становятся все популярнее. Ожидаем бум :D

Ответить

Как показывает наша статистка, бизнесу заходит, есть конечно консервативные ребята, но тут ничего не поделать 😩

Ответить

Сейчас наблюдаем хороший прирост в клиентах, уже идут положительные фидбеки в плане конверсий. А главное рекламу на сторис пропускает директ))) Есть несколько кейсов с запрещенкой...но в любом случае над креативом нужно подумать)

Ответить