Заведениям общепита и службам доставки еды: что делать в преддверии главного мужского праздника
Наша проверенная 7-летним опытом инструкция по случаю праздничного 23 февраля. Спойлер: маркетинговые диджитал-рекомендации
Начнем с цифр и флешбэка. В прошлом году к 23 февраля специальные акции запустили 6,25% фуд-приложений – из тех, что наша команда 4mobile разработала и сопровождает. В этом году доля приложений, инициирующих что-то, приуроченное к Дню защитника Отечества, примерно такая же.
Увеличивается ли у этих приложений объем продаж в этот день? Да. В 2022 году наблюдался рост продаж от 100 до 250% по сравнению с обычным будним днем. В среднем прирост составляет +146%.
Итак, что предпринять, чтобы получить максимум заказов?
Заранее сформируйте контент-план, продумайте, какие форматы приурочите к праздничной дате. Если у вас уже есть мобильное приложение, то вместе с разработчиком обсудите, все ли задуманное можно реализовать технически (через мобильное приложение), и приступайте к реализации.
Что именно можно сгенерировать по праздничному случаю для своего ресторана или кафе, службы доставки еды?
- Запустите специальную акцию, например:
- Скидка 23% на всё меню
- Специальная категория товаров «23 февраля» (речь идет о размещении тех позиций меню, которые имеют наибольший успех в этот праздничный день)
- Скидка за предзаказ на 23 февраля (в среднем такая скидка действует 3-4 дня; остальные специальные праздничные предложения, как правило, активны один день)
В этом году наши клиенты инициируют:
- Повышенные бонусы при заказе в мобильном приложении (вместо традиционных 5% рестораны предлагают бонус 20%)
- Подарок по промокоду от суммы заказа (у одного из клиентов – от 1199 руб.)
- Скидка 20% за предзаказ
2. Отправляйте ненавязчивые поздравительные пуш-уведомления и/или, если у Вас нет мобильного приложения, делайте рассылки в соцсетях. Они могут представлять собой комбо:
- поздравление & предложение скидки на заказ
- поздравление & скидка на предзаказ
- поздравление & повышенные бонусы
- поздравление & просто призыв к заказу
3. Измените дизайн мобильного приложения: используйте праздничные элементы, добавьте цвета хаки и его оттенков – болотный, оливковый, бронзовый, золотистый, песочный, пепельный, хаки полынь или хаки шалфей.
4. Устройте для своих гостей офлайн-событие (а может быть, и онлайн), главным поводом для которого станет 23 февраля.
В заключение хотелось бы отметить, что сейчас немаловажно собирать максимум данных о пользователе, чтобы в последующем предлагать ему более релевантные акции, настраивать актуальные пуши. Выбор пола в профиле пользователя позволяет аккумулировать такие данные и формировать персональные предложения для клиентов. Особенно актуально в гендерно окрашенные праздники. Однако делать это все следует толерантно, не ударяясь в гендерную проблематику. Новое поле для деятельности и творчества диджитал-маркетологов.
Будем благодарны, если поделитесь, какие специальные акции на 23 февраля инициируете Вы. Может, видели что-то интересное у других? А вскоре мы вернемся к нашей серии материалов о трендах в общепите и доставке еды через мобильные приложения.
третий пункт - лучший в публикации.
всем известно, что БОЛОТНЫЙ (прости, Господи) цвет вызывает аппетит. можно ещё суши-ролы-сяки-маки в грязи повалять, типо камуфляж
Плюсую. У адекватных людей этот цвет в последнее время вызывает отрицательные эмоции
Болотный цвет вызывает блювотные эмоции
тогда обратите внимание на цветовую гамму в логотипе "Вкусно и точка" )))
особенно учитывая что началось сразу после 23 февраля в прошлый раз
Рекомендуем попробовать папоротник - БОЛОТНОГО цвета. В Сибири и на Дальнем Востоке его с охотой солят, варят, тушат. Готовят как салаты, так и супы, и горячие блюда. Подают в самых топовых ресторанах...
Знаете, из болотного сегодня актуальна лишь площадь.
Комментарий удален цензором.
успехов пожевать траву, абсолютных успехов
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Что за "главный мужской праздник"? День новых носков? Или день рабов / гладиаторов? Может быть, день работников ритуальных услуг? Хз, что имели в виду.
Нам определенно нравится Ваш юмор!) — в подзаголовке к статье (в лиде) уточняется, что речь идет о 23 февраля
23 февраля не день мужчин, вы путаетесь
Мда, в сарказм никак. Запущенный случай.
Комментарий удален модератором
Комментарии просто идут в политику снова и снова, понимаю, что ситуация в мире располагает, при этом этот пост не о политике, дегроды.
Тут речь о варианте решения, по увеличению количества заказов , и 23 февраля, в народе - это мужской праздник, ну нет, пошли вскукареки людей, у которых в голове один негатив.
Это чисто формальный праздник, скорее политический/военный, чем народный. И да, сегодня он имеет резко негативный оттенок.
скажем прямо - этот день и раньше был важным только для силовиков. А в народе он был просто днем когда женщины поздравляют мужчин перед тем как мужчины поздравят женщин на 8 марта.
но прошлый год оставил на нем толстый такой слой осадка. Как не крути, но с тех пор несколько миллионов гражданских лишились всего имущества, многие здоровья и жизни. И не вдаваясь в политику, это были безусловно излишние меры. И теперь даже людям далеким от политики этот день стал не в радость.
69% не считают 23 февраля праздником всех мужчин. Вы попутали.
это первично милитаристский праздник актуальный для прошлого столетия
Даёшь морскую пиццу в форме звезды!
Я прям даже и не знаю, что теперь можно праздновать 23 февраля...
Траурный день, чо.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мой коммент про добавление безногих солдат и гробов удалили.
https://politikus.info/uploads/posts/2022-05/1651768015_2022-05-05-18.24.14.jpg
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен