{"id":13896,"url":"\/distributions\/13896\/click?bit=1&hash=5f60379e3a9c533df2884b8b260a5bc3e8cd4070ead81a1c2721cafc8b3fb105","title":"\u041a\u0435\u0439\u0441 ARMOS: \u043a\u0430\u043a \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0447\u0435\u043a, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0442\u044b \u043d\u0435 \u0433\u0438\u0433\u0430\u043d\u0442 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как ребрендинг может спасти компанию?

Расскажу подробнее на интересном кейсе от одной известной компании.

Уверен, что каждый знает о существовании авиакомпании «S7» и об их зеленых самолетах. Но вы, наверное, не в курсе, что раньше компания носила название «Сибирь». Верно?

Что послужило поводом для ребрендинга? С какой целью они его делали? Нормальное же вроде название...

Дело в том, что репутация «Сибири» находилась практически на дне в связи с рядом авиакатастроф с большим количеством жертв. Ещё у компании были амбиции: они хотели выйти на международный рынок. Как это сделать, когда даже в России все не так гладко с брендом, а пассажиропоток упал на 17% по сравнению с прошлым годом…

Ответ пришел незамедлительно: нужно делать ребрендинг!

🛫И понеслось: название компании изменилось на «S7», белые самолеты превратились в зеленые. И это действительно стало выделять их на фоне конкурентов, да и новое название куда лучше подходило для международного рынка, ведь «Сибирь» больше ассоциировалась с локальным брендом. Компания вложила в ребрендинг больше 5 млн $. И не зря, ведь сейчас «S7» — это крупнейшая частная авиакомпания в России и до апреля 2022 года являлась членом одной из крупнейших международных авиационных альянсов. Удался ли ребрендинг? Конечно! Как по мне, это один из крутейших кейсов в ребрендинге. Была проделана огромная работа и результат был получен просто 🔥

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Кристина Соколова

У s7 крутой нейминг. Есть логика. Это не просто некая латинская буква и короткое звучное имя. В статье https://vc.ru/615376 была инфа: "Дело в том, что у каждой авиакомпании есть двух- или трёхсимвольный идентификатор, который присваивается ей Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). У «Сибири» он был — S7"

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

А 7up крут?
А 7-Eleven?

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

А вы коммент мой прочли? Мне цифра 7 понравилась или что?)

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

А здесь что, нет логики?

Ответить
Развернуть ветку
Zana One

вы можете проводить ребрендинг хоть каждые пол года, но все равно компания какой была такой и останется. неплохо было бы провести внутренний ребрендинг

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

С добрым утром, автор)
Многие, не только причастные к отрасли, с момента смены ливрей зовут их огурцами.

Но вы, наверное, не в курсе, что раньше компания носила название «Сибирь». Верно?

Вы для детского сада это пишете, верно?
Так многие на VC в курсе не только этого факта ребрендинга c cередины 2000-ных (норм вы спали), но и куда писать досудебки за их косяки по возврату средств. Заявление нужно отправить на юридический адрес авиакомпании: 633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, дом 10, АО « Авиакомпания «Сибирь», Претензионная комиссия.
Всё ещё СИБИРЬ, прикиньте?))
А об этом факте из 2019-го вы вообще в курсе?
https://ngs.ru/text/transport/2019/08/01/66182659/
С 2005 года авиакомпания «Сибирь» выполняет полеты под зарегистрированным товарным знаком S7 Airlines. Но нам решили рассказать на портале о бизнесе в 2023-м))

Ответить
Развернуть ветку
Корнеев Кирилл
Автор

Зачем вы приплетаете юридическое название в пост про ребрендинг?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null