Что послужило поводом для ребрендинга? С какой целью они его делали? Нормальное же вроде название...
Дело в том, что репутация «Сибири» находилась практически на дне в связи с рядом авиакатастроф с большим количеством жертв. Ещё у компании были амбиции: они хотели выйти на международный рынок. Как это сделать, когда даже в России все не так гладко с брендом, а пассажиропоток упал на 17% по сравнению с прошлым годом…
У s7 крутой нейминг. Есть логика. Это не просто некая латинская буква и короткое звучное имя. В статье https://vc.ru/615376 была инфа: "Дело в том, что у каждой авиакомпании есть двух- или трёхсимвольный идентификатор, который присваивается ей Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). У «Сибири» он был — S7"
А 7up крут?
А 7-Eleven?
вы можете проводить ребрендинг хоть каждые пол года, но все равно компания какой была такой и останется. неплохо было бы провести внутренний ребрендинг
Комментарий недоступен
Зачем вы приплетаете юридическое название в пост про ребрендинг?