NFC-стикер и толстовка (худи). Как мы встроили мобильную игру в одежду и сделали интерактивный мерч
C помощью NFC-чипа геймифицировали корпоративное мероприятие. Прикладывая смартфон к стикеру на худи, участники корпоратива попадали в несложную игру с приятными новогодними предсказаниями.
Почему был выбран мерч именно со сменными стикерами, и как он применялся?
Важную роль в выборе нашего мерча сыграло качество изделий, а в совокупности с идеей сменных стикеров вариант показался самым подходящим и отвечающим корпоративным запросам.
Одежда выдается в качестве подарка каждому сотруднику, вне зависимости от статуса и ранга. Мерч активно используется на корпоративных мероприятиях. С его помощью устраиваются интерактивы, игры и соревнования. Самое интересное, что мы вшили NFC-чип.
Как зародилась и реализовывалась идея с NFC
Сотрудники Playtox привыкли креативить, и за время организации корпоративных мероприятий было реализовано множество идей. В очередной раз хотелось удивить участников. Мы поддержали ребят в этом намерении и предложили использовать в стикерах NFC-чип.
NFC — это интерактивный чип, который вшивается в стикер или в любое место непосредственно в одежду и может применяться для различных целей.
На разные виды стикеров можно назначать разные действия, например:
— открыть сайт;
— запустить игру/квест;
— начислить баллы;
— запустить чат-бот;
— создавать свои механики или адаптировать известные.
Стикеры имеют уникальный id — их можно группировать по сотрудникам, отделам, заданиям, играм или ивентам.
Playtox с помощью чипа геймифицировали корпоративное мероприятие. Прикладывая смартфон к стикеру, участники корпоратива попадали в несложную игру с приятными новогодними предсказаниями.
Почему именно NFC, а не QR код, например?
Как сотрудники отреагировали на NFC в стикерах
Организаторы сразу объявили, что внутри стикеров спрятана игра, и с этого момента началось самое активное движение корпоратива. Специалисты StickPeek заранее прописали подробную инструкцию по использованию NFC, чтобы не возникло сложностей с применением технологии на большую аудиторию.
Почему выбрали именно толстовки и как возникли цветовые решения?
Коллектив Playtox состоит из мужчин и женщин примерно в пропорциональном соотношении. Объединяет всех любовь к удобству и универсальности.
Цветовая гамма родилась, исходя из корпоративных цветов, которые были созданы еще в основании компании. В основу худи лег черный цвет, а яркости придавали фиолетовый и зеленый.
Как создавались стикеры
Идеи стикеров отражают корпоративные ценности Playtox. Компания руководствуется шестью структурирующими принципами, и мерч ассоциативно обыгрывает именно их. Создали всего 3 стикера, которые отображали внутренний сленг команды.
- «SQUAD» — ироническое отражение одной из ценностей команды: «общий контекст».
- Изображение монаха-йога с надписью: «work, live, play». Стикер отражает принцип “мы не можем не развиваться личностно, не развиваясь профессионально”. Круг — символ динамичности it-сферы. Компания постоянно движется, обучается и находится на гребне волны. Монах — это взвешенность и уравновешенность решений.
- Карикатурный пёсик с ангельскими крыльями и надписью «не в контексте». Здесь взяли «внутричковую» корпоративную фразу. Она поднимает настроение ребятам и добавляет коллективного духа.
Результаты и планы на будущее
Мерч задумывался как многофункциональная вещь: реклама бренда и повседневная одежда, в которой удобно ходить не только на it-конференции, но и в неформальной обстановке. Все получилось потому, что одежда в ярких брендовых цветах, индивидуализированная стикерами, неизбежно обращает на себя внимание. Многие спрашивают, кто это придумал и где такое взять.
Компания, как и полагается в it-сфере, генерирует креативные идеи, а мерч от StickPeek — отличная почва для их реализации. Возможность применения NFC-технологий вдохновляет на дальнейшее развитие корпоративной интерактивности. В ходе беседы с представителями компании мы услышали множество мыслей по поводу форматов нашего дальнейшего сотрудничества.
Нашу совместную работу высоко оценили представители Playtox.
В свою очередь, благодарим Playtox за совместный проект. Ждем дальнейшего сотрудничества и реализации креативных идей.
StickPeek — это…
…бренд оригинального корпоративного мерча со сменными стикерами. Мы создаём одежду — толстовки, худи, свитшоты, футболки, а также аксессуары — бейсболки, шопперы, поясные сумки. Все вещи мы изготавливаем из высококачественных и проверенных тканей. Оригинальность нашему мерчу придают сменные стикеры — вышитые шевроны или резиновые патчи на липучках. На каждой модели одежды есть вставка из износоустойчивой ткани, которая выдерживает многократную смену стикеров. Такие же вставки есть и на других вещах, которые мы создаём.
Для одежды у нас предусмотрены готовые лекала: можно выбрать подходящий вариант и нужные размеры. Также можно заказать разработку модели с нуля или подкорректировать выбранный шаблон. Клиент сам выбирает материал, цвет, дизайн, особенности брендирования. Стикеры мы изготовляем по эскизам заказчика, но можем помочь в разработке.
Мерч StickPeek носят сотрудники таких брендов, как Tutu.ru, Ozon Tech, ВК, Учи.ру, Beyosa, Genotek, HARZ Labs, ВсеИнструменты.ру, Express, .masterhost, ТПО ЗАО, Cloud4Y, ROCKWOOL Россия и других. Всего в числе наших клиентов уже более 100 компаний и брендов разного масштаба и специфики.
В каждой истории сотрудничества есть что-то «своё», что-то особенное. Поэтому мы продолжаем делиться ими. А если вы хотите узнать что-то, о чём мы ещё не писали, спрашивайте в комментариях.
Привет, аможно ли зашить в стикер карту с NFC для оплаты?
Потенциально да - это одна и та же технология, но мы пока не пробовали, если честно
Был бы хороший вариант для яблочников. Тем-более сейчас банки уже nfc-наклейки на телефоны начали тестить.
100%