Как с помощью премиум-мерча выразить признание сотруднику в огромной компании?
Решили наградить сотрудников ценными подарками. Таким универсальным решением выбрали одежду, но хотелось какой-то «изюминки». Идея со сменными стикерами очень понравилась — стандартная одежда легко превращается в эксклюзивный корпоративный мерч.
«Мы искали способ выразить благодарность всему коллективу»
В StickPeek мы по возможности стараемся узнать больше о предыстории создания мерча. Зачем потребовался корпоративный мерч, какой цели планировала достичь компания и почему выбор был сделан именно в пользу нашего бренда. Ответы помогают нам понять, насколько нам удалось справиться с поставленной задачей. И на этот раз мы задали свои вопросы представителям ROCKWOOL Россия. Вот что нам рассказала Галина Погарцева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Россия.
В ROCKWOOL Россия мы придерживаемся такой позиции, что любой успех зависит, прежде всего, от людей. Поэтому мы стараемся поддержать каждого отдельного сотрудника. Например, у нас есть корпоративная Программа благополучия «Счастлив с ROCKWOOL». Она направлена на поддержание атмосферы бережного отношения к себе, коллегам и окружающему миру. Её цель — обеспечить комфортные и интересные условия работы, чтобы люди узнавали что-то новое, развивали свои профессиональные навыки и личные интересы и чувствовали в себе силы для свершения.
Программа благополучия сотрудников «Счастлив с ROCKWOOL» объединяет четыре инициативы: здоровье, эффективность, дружба, экологичность. Здоровый ROCKWOOL — это поддержание уровня физической активности, психологической устойчивости, энергии и стрессоустойчивости. Эффективный ROCKWOOL — развитие личностных и профессиональных компетенций. Дружный ROCKWOOL — развитие корпоративной культуры и взаимодействия с коллегами, поддержка личных интересов и увлечений. Экологичный ROCKWOOL — вопросы устойчивого развития в нашей компании, экологические инициативы, забота о планете и будущих поколениях.
Следуя нашим принципам, после получения награды за достижения компании руководство захотело подчеркнуть вклад каждого человека в эту победу. Для этого решили наградить сотрудников ценными подарками. Но нужно было что-то универсальное, подходящее для всех — для руководящего состава, для офисных сотрудников, для заводских рабочих. И таким универсальным решением выбрали одежду, но хотелось какой-то «изюминки».
На StickPeek мы вышли в процессе поиска производителя мерча. На фоне остальных предложений нас привлекла уникальность. Идея со сменными стикерами очень понравилась — стандартная одежда легко превращается в эксклюзивный корпоративный мерч.
Процесс разработки мерча оказался недолгим
Процесс разработки мерча в StickPeek предполагает три основных этапа: выбор модели, выбор цветового решения и проектирование стикеров. Далее остаётся лишь создать нужное решение. В сотрудничестве с ROCKWOOL Россия все подготовительные этапы удалось завершить очень быстро — компания точно знала, что ей нужно. В качестве модели выбрали толстовки.
С выбором цветов проблем тоже не возникло. Представители компании сразу остановились на красном цвете.
Разработкой стикеров занимались дизайнеры ROCKWOOL Россия. Они самостоятельно отрисовали изображения и передали их специалистам StickPeek.
В результате получился вот такой мерч — красные толстовки оверсайз + набор из трёх стикеров.
«От работы со StickPeek у нас только положительные впечатления»
Конечно, мы не могли не задать вопросы о впечатлениях по сотрудничеству и о будущих планах.
Во взаимодействии представители ROCKWOOL Россия акцентировали внимание на оперативности, современном подходе и гибкости.
Касательно новых проектов представители ROCKWOOL Россия предпочли не раскрывать своих планов. Однако заметили, что смена стикеров сама по себе предполагает возможность дополнений. Отчасти именно эта «фишка» повлияла на выбор StickPeek. При необходимости можно создать новые стикеры без необходимости разработки нового мерча с нуля.
«Нам удалось донести то, что хотели»
Хорошо, когда готовый мерч нравится клиенту. Но истинным признанием становится отношение тех, кому он предназначался. Когда мы спросили о том, как восприняли подарки сотрудники, Ольга Митасова, HR-менеджер ROCKWOOL Россия, показала нам офис в реальном времени и коллег в толстовках.
Сотрудники ROCKWOOL Россия носят мерч в офисе…
… на производстве…
… на мероприятиях…
… и просто в повседневной жизни. В своих отзывах сотрудники особенно отметили качество толстовок. Также людям понравился формат брендирования одежды — сменные стикеры, которые можно клеить или снимать по своему усмотрению.
Однако хороший мерч — это не только эксклюзивность и высокое качество. Он должен решать поставленную задачу. Как выяснилось, и с этим мерч от StickPeek справился.
По итогам сотрудничества ROCKWOOL Россия смогла решить поставленную задачу — подчеркнуть ценность вклада каждого сотрудника в единое дело. А у StickPeek появился ещё один успешно реализованный проект.
О StickPeek
Кейсом с вами поделились Владимир и Ирина Давыдовы. Мы основатели StickPeek — бренда корпоративной одежды со сменными стикерами. Начав свою историю с создания стикерпаков для самовыражения, мы постепенно «выросли» в производителя востребованного корпоративного мерча. Наши клиенты — Ozon, Rostelecom, Tutu.ru, Beyosa, Raiffeisen Bank, ВсеИнструменты.ру, HARZ Labs, Azur Games, IT Territory, Cognitive, Guardian Glass и другие российские и мировые бренды.
Наш мерч — это одежда премиального качества. Для изготовления толстовок, худи, футболок мы используем специальные ткани. Они не теряют своих свойств и внешнего вида в процессе носки и стирки — не выцветают, не растягиваются, не скатываются.
Эксклюзивность мерчу придают сменные стикеры. Это вышитые шевроны или резиновые патчи на многоразовой липучке, которые крепятся на специальную вставку на одежде. И сами стикеры, и вставка сделаны из материалов, выдерживающих длительную эксплуатацию. Можно многократно клеить и снимать стикеры — изначальный вид не пострадает.
Одежду мы создаём по готовым лекалам или по индивидуальному дизайну, разработанному с учётом пожеланий клиентов. Материалы, цвета, отделку, размеры — всё это мы обсуждаем и подбираем персонально. Вид и содержание стикеров определяет клиент, но при необходимости мы помогаем с разработкой эскизов.
В самом начале выхода на корпоративный уровень у нас было немало сомнений по поводу востребованности премиум-мерча. Но практика показала, что всё больше брендов ценят именно качество. География охвата StickPeek растёт, количество партнёров увеличивается и появляются новые интересные истории, которыми мы делимся и надеемся продолжать делиться с вами.
Во, спасибо за идею. Надо добавить в личный стоп лист вакансий компании, где одежда - ценный подарок.
А в какой момент вы поняли, что толстовка кричащей расцветки, обклеенная стикерами на самом видном месте - это премиум мерч?
Очевидно, на премиум вытягивает цена
У ребят серьезные клиенты в портфолио. Как бы мне идея - так себе: вкусовщина, но они ее продают и продвигают. Почему бы и нет?
зы. Премиум может быть ткань, качество пошива. Мерчи у них где то 4К - цена выше рынка, но у них типа "есть идея".
Предложить женщине одежду с контрастными блоками, визуально разрезающими фигуру по горизонтали... Бывают удачные варианты, но этот (красный с чёрной "повязкой" через грудь) не из их числа имхо.
Кстати заметил на фото у женщин весьма кислые лица. Может виной не эта одежда - но вот так.
Одинаковая одежда вообще несколько угнетает женщин )
Вот удачный вариант.
@
Решили наградить сотрудников ценными подарками.
@
Таким универсальным решением выбрали одежду
(Надо заметить довольно хреновую, с косыми линиями режущими фигуру надевшего).
Компанию в черный список за натуральное жлобство и безвкусицу.
Что бы такой подарок стал ценным - он должен быть желанным. Если вспомнить "какая корпоративная одежда стала модной" (если шире см на термин - корпоративна одежда) это:
1. клубные куртки университетских команд США.
2. Ставшая уже нарицательной кепка для игры в бейсбол - бейсболка.
3. Футболки (реже шорты) выполненные в символике известных футбольных команд.
4. Одежда пилотов и команд Формула -1.
т.е. символика или конструкция одежды - что бы стать культовой (ценной) должна иметь какую то предысторию и социальный вес.
Мужики как будто в бюстгальтерах с рекламой
Здравствуйте! Меня зовут Яна, я PR-менеджер ROCKWOOL Россия. Благодарим за интерес к теме! Целью покупки мерча было порадовать сотрудников и, к счастью, нам это удалось) Что касается цветов и фасонов одежды, понимаем, что это дело индивидуальное. Потому вдвойне приятно, что коллегам презент пришелся по вкусу. Будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением и опытом, какие корпоративные подарки вам было приятно получать!