Что почитать:
- Филип Котлер “Основы маркетинга”. Вся база для работы маркетологом. Построит фундамент и несущие стены знаний. Практика и остальные книги - декор.
- Джет Траут "Позиционирование". Расскажет о том, что это такое, какие стратегии использовать, если вы лидер рынка или новый продукт. Много кейсов из традиционных отраслей.
- Роберт Фицпатрик “ Спроси маму”. Руководство для тех, кто проводит интервью. Расскажет, как задавать вопросы, чтобы получить ценные ответы
Полезная статья, вместе с тем больше подходит для джунов. Кстати, если ты опытный маркетолог и хочешь поделиться экспертизой, приходи к нам в подкаст "Багрепорт". P.S. в новом сезоне у нас участвуют только девушки ;)