Как за год изменился российский рынок SMM? Большой разбор на примере малого бизнеса
<i>Слева — Катя Севостьянова, руководитель и идейный вдохновитель творческой мастерской TUK TUK, справа — Георгий Демин, владелец бренда мужской инновационной косметики Beardman.</i>
88

Спасибо, друзья! Для нас это большой сюрприз! :3

Теперь мы не только партнеры, но и друзья - очень приятно было видеть такое персонализированное упоминание нашего бренда!

Спасибо ❤️‍🔥

1
Ответить

Прямо в сердечко. Вам спасибо, что согласились принять участие

1
Ответить

Посмотрел вкратце на ваше продвижение. Маркетплейсы, соцсети. Прекрасные отзывы, каталог товаров и т.д Но - цена мыла примерно в 10 раз выше обычного мыла. Я не понимаю, как это работает. Причем у конкурентов есть и подороже. "Ремесленное производство, с козьим молоком" ))) Есть ощущение, что бОльшая часть расходов у вас - это реклама. И от цены мало что зависит. У кого то мыло 300р, у кого то 500, у кого то 700 - а тексты примерно одинаковые.

Ответить