Как мы делаем рассылки «Мосигры» по широкой базе

Рассылка нам нужна как программа лояльности, только настоящая. Конечная цель — чтобы человек вспоминал про нас постоянно.

1313

Да, большая база у Мосигры. Не знаю, смог бы я прочитать ваши письма, а вот отзывы в статье все осилить не смог, а точнее не захотел. Пришлось пролистывать много текста ради полезной информации. А её оказалось немного. В первую очередь неочевидна выгода выбранного вами стиля в почтовом жанре. Ну то есть да, интересно, нативненько, «живые» письма и все такое. Как у М. Успенского «ребята хвалили». Ну и что? В чем выгода, где приобретение? С чем можно сравнить и сказать о, да!? Из статьи я их не увидел, кроме общих рассуждений в духе «Как здорово что все мы здесь сегодня собрались».
Возьмем факт, к примеру, что люди хранят письма и покупают через два года. У вас громадная база, по меркам малого бизнеса - 300 тыщ адресов. Мы делаем рассылку на 5000 писем чисто рекламного текста с большим количеством картинок. И, представляете, иногда нам отвечают на письма годичной давности. Здорово? Конечно. Но при чем тут стиль письма и прочие наработки?

P.S. С уважением к МосИгре и автору. Вы делаете крутое дело в век гадов гаджетов - приводите людей к живому общению без экранов, лицом к лицу. Классная игра в хорошей компании - это то, что люди помнят на всю жизнь.

4
Ответить

Эта стратегия окупается, и канал сейчас приносит выручки примерно нос-к-носу с контекстом (меняется в зависимости от сезона), но стоит, естественно, куда, куда дешевле (это всё же повторные покупки). Я могу сравнивать с тем, как ведёт себя сегмент, не получающий рассылку, могу сравнивать с тестами 15-17 годов (картинки и прочее), но, естественно, не могу сравнить с тем, как если бы мы использовали вообще другую стратегию.

У нас все процессы про человеческое общение - на берегу мы решили, что именно в этом фокус работы с клиентами во всех точках. Но это другая долгая история.

3
Ответить