Как мы делаем рассылки «Мосигры» по широкой базе

Рассылка нам нужна как программа лояльности, только настоящая. Конечная цель — чтобы человек вспоминал про нас постоянно.

1313

Сергей (и Мосигра в целом) показывают нам что мир меняется. Он заполонен классически-правильным, математически-рассчитанным, выверенным по 100500 теорий маркетингом. Настолько заполнен, что от рекламы тошнит, уловки маркетологов шиты белыми нитками: только сейчас! съэкономь 5000! ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО! (звездочка, мелкий шрифт). Есть компании которые намеренно от этого отказались (не только Мосигра, еще, например, Точка), и они выделяются.

P.S. Сергей, Вы не сформулировали главный тезис. Можно я за Вас сформулирую?
Мосигра сделала не рассылку, а отдельный самостоятельный продукт, который интересен пользователям сам по себе, вне основной деятельности. И это круто.

P.P.S. Я читал Вашу рассылку потом "молча" пошел на Курскую и купил Улей. Оттрекайте меня))

1
Ответить

Оттрекаем. Нежно )
Спасибо.

Ответить