Многие селлеры допускают ошибки, из-за которых карточка товара плохо цепляет людей и, следовательно мало продаж. Сейчас расскажу какие моменты нужно исправить для увеличения продаж.Меня зовут Сергей Николаев, я увеличиваю обороты вбшников вк за счет комплексного подхода: SEO анализа и рекламе на двух платформах ВК и WB.После прочтения этой статьи ты узнаешь:Какие ошибки допускает подавляющее большинство селлеровКак исправить эти ошибкиПочему ваша карточка не выходит в топ, даже с рекламойПерейдём к ошибкам1) Снимать только предмет.Просто сфоткать товар с разных сторон, конечно не плохо.Но лучше показать в фотографиях товар в процессе применения: как наносят крем, орехи едят, носят одежду, смотрят альбом.2) Использовать сложные и непонятные слова.Покупателю должно быть понятно описание товара, а для этого слова в нём должны быть ясными и без интернета.Вместо спецификация - размеры.Вместо резистентный - устойчивый.3) Быть похожим на всех.Не используй белый цвет фона как у конкурентов или однотипные надписи на фотокарточке.Выделяйся как только можешь - ракурс, цвет, освещение, модели. Играй с подачей и оформлением.4) Перебор в декорациях.Пытаясь улучшить фото, можно переборщить с декорациями.Все таки покупатель должен обратить внимание именно на товар, а не на то, что вокруг него.5) Очень много информации на фотокарточках.Перечислять прям все все характеристики товара так себе идея.Лучше выделить самые крутые качества продукта и поместить их так, чтобы они были читаемыми.Если хотите узнать свои ошибки в оформлении вы можете записаться на бесплатную консультацию. Пишите в личку “Хочу оформление”Написать в TelegramНаписать в VKНаписать в What's AppЕщё больше информации обо мне в VK
Еще 3 года назад, когда начинала продавать на вб, у мп были требования, чтобы фото было исключительно на белом фоне. Сейчас же сайт маркетплейса напоминает ленту инстаграм :) Фото разнообразнее, это классно.
Да раньше вб был вообще ни о чем. Сейчас стали появляться подвижки в сторону качества, даже по карточке можно понять отношение продавца к товару