Ошибки в оформлении карточки вб, которые уменьшают ваш доход в 2 раза

Многие селлеры допускают ошибки, из-за которых карточка товара плохо цепляет людей и, следовательно мало продаж. Сейчас расскажу какие моменты нужно исправить для увеличения продаж.

Меня зовут Сергей Николаев, я увеличиваю обороты вбшников вк за счет комплексного подхода: SEO анализа и рекламе на двух платформах ВК и WB.

После прочтения этой статьи ты узнаешь:

  • Какие ошибки допускает подавляющее большинство селлеров
  • Как исправить эти ошибки
  • Почему ваша карточка не выходит в топ, даже с рекламой

Перейдём к ошибкам

  • 1) Снимать только предмет.

Просто сфоткать товар с разных сторон, конечно не плохо.

Но лучше показать в фотографиях товар в процессе применения: как наносят крем, орехи едят, носят одежду, смотрят альбом.

  • 2) Использовать сложные и непонятные слова.

Покупателю должно быть понятно описание товара, а для этого слова в нём должны быть ясными и без интернета.

Вместо спецификация - размеры.

Вместо резистентный - устойчивый.

  • 3) Быть похожим на всех.

Не используй белый цвет фона как у конкурентов или однотипные надписи на фотокарточке.

Выделяйся как только можешь - ракурс, цвет, освещение, модели. Играй с подачей и оформлением.

  • 4) Перебор в декорациях.

Пытаясь улучшить фото, можно переборщить с декорациями.

Все таки покупатель должен обратить внимание именно на товар, а не на то, что вокруг него.

  • 5) Очень много информации на фотокарточках.

Перечислять прям все все характеристики товара так себе идея.

Лучше выделить самые крутые качества продукта и поместить их так, чтобы они были читаемыми.

Если хотите узнать свои ошибки в оформлении вы можете записаться на бесплатную консультацию. Пишите в личку “Хочу оформление”

44
2 комментария

Еще 3 года назад, когда начинала продавать на вб, у мп были требования, чтобы фото было исключительно на белом фоне. Сейчас же сайт маркетплейса напоминает ленту инстаграм :) Фото разнообразнее, это классно.

1

Да раньше вб был вообще ни о чем. Сейчас стали появляться подвижки в сторону качества, даже по карточке можно понять отношение продавца к товару

1