Вывод нового продукта, а в случае с вафлями другая упаковка(считай новый продукт, раз его в новом виде не узнали) требует оснований и исследований, это неопределенность, которую надо устранить, прежде чем принимать решение. Просадка в продажах предсказуема, она была бы если сам продукт всецело получился бы круче. Но прикол в том, что это стратегическое решение и результатом должно явиться увеличение продаж в перспективе, а не сразу. Вот вам и поиграть шрифтами, на производстве. Но и директора там тоже такие как Катя, не особо далекие.
Вывод нового продукта, а в случае с вафлями другая упаковка(считай новый продукт, раз его в новом виде не узнали) требует оснований и исследований, это неопределенность, которую надо устранить, прежде чем принимать решение. Просадка в продажах предсказуема, она была бы если сам продукт всецело получился бы круче. Но прикол в том, что это стратегическое решение и результатом должно явиться увеличение продаж в перспективе, а не сразу. Вот вам и поиграть шрифтами, на производстве. Но и директора там тоже такие как Катя, не особо далекие.