ВКонтакте утверждает, что в новом кабинете стоимость привлечения подписчика снизилась на 70%. Крутая цифра, которая ничем не подкреплена, кроме кейсов от социальной сети без аудиторий, рекламных бюджетов и, самое главное, качества подписчиков. Да, действительно, стоимость заметно снизилась. Но, алгоритмы и машинное обучение получают еще слишком мало данных. Рекламные кампании могут некорректно обучиться и вы получите не подписчиков, а ботов. Реальные цифры - снижение стоимости на 50%, что все равно является крайне позитивной динамикой.
Выглядит как прототип на коленке
Спасибо за обзор, чутко подметили эпичные перемены. 5 лет прошло с момента как реклама из ленты инсты и фб научилась адаптироваться под сторис. 8 лет как вообще появилась адаптация "4 формата в 1 креативе". А до ВК только дошло ))
Лид форма стала более ущербной еще) Заголовок сократился в символах. Не передать УТП особо правильно если оно длиньше.
Какого быть бета-тестерами за свои же деньги? У них даже справка к новому кабинету не дописана.
Не, я подожду пока.
А не тестировали ли цель «Повысить вовлеченность»? Интересен этот опыт, т.к. я пробовала в начале января, просто не крутилось — за неделю 10 000 показов за 2 500 (просто не откручивало бюджет).
Добрый день. Извините за долгий ответ
Не, не тестировали - тут не можем поделиться результатами