{"id":13753,"url":"\/distributions\/13753\/click?bit=1&hash=71c4aec1d0d36c3e02bbee27c7077bb451b2e126ca03b4970b80229e13d4831f","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440: \u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u043b\u044c\u0441\u043a\u0430\u044f \u0431\u0438\u0440\u0436\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ba7ce226-a103-5c8d-a1ed-0b3694458099","isPaidAndBannersEnabled":false}

Инфлюенсеры. Обзорная статья

Кто такие? Их виды. Выгоды для бизнеса. Как стать?

Начать хочу с того, что нужно обозначить рамки, кто такой инфлюенсер. Это блогер?

Инфлюенсер — понятие пришедшее из запада, по факту там инфлюенсером считается любой контентмейкер, который монетизируется за счет рекламы.

Это значит, что:

Инфлюенсеры — люди, которые присутствуют в соцсетях и извлекают из этого выгоду. Инфлюенсер (Influencer) — человек, который своим мнением или предпочтениями может влиять на других людей.

Есть 5 видов инфлюенсеров:

Networker (сетевик) — обладает большим набором контактов, связей если угодно.

Opinion Leader (лидер мнений) — как видите, лидеры мнений сюда тоже входят, они обладают авторитетом в сфере своей деятельности, знают, что делают, о чем говорят и знают, как это объяснить другим.

Discoverer (первооткрыватель) — находит новые платформы для работы, ниши, которые можно занять, в курсе новинок или по-простому человек в тренде.

Sharer (распространитель) — звучит, криминально, но он распространяет информацию, через имеющиеся каналы.

User (пользователь) — представляет среднестатистические бренды.

Микро мид макро.

Также, инфлюенсеры делятся по размеру их влияния, т.е по количеству подписчиков.

Микро-инфлюенсеры — от 5 тысяч до 100 тысяч подписчиковmid (средние) — от 100 тыс. до миллиона.

И макро-инфлюенсеры — свыше миллиона.Но не только количество подписчиков определяет влияние, но и лояльность и вовлеченность аудитории.

У микро-инфлюенсеров она может быть не очень большой, но зато более лояльной и вовлеченной. Они обычно разбираются в своей тематике, и являются профессионалами в своем деле и чаще взаимодействую со своей аудиторией поэтому она более лояльна. Поэтому появился такой тренд, как пиар у микро-инфлюенсеров. Тут мы уже должны перевести свое обсуждение в сферу бизнеса.

Для бизнеса

Капиталом агентов влияния являются фанаты и подписчики. А с этим капиталом работают бренды. Рекламные компании с привлечением блогеров обходятся в разы дешевле, но при этом они эффективны. Правильно выбрав инфлюенсера бренд попадает в нужную целевую аудиторию.

Как стать инфлюенсером?

Тут сейчас пойдет чистая "субъективщина", потому что-то посмотрев несколько сайтов я увидел там откровенную чушь. Математической формулы точно нет. Я полагаю, это зависит от интересности, да должно быть интересно — это точно. Затем, контент должен привлекать внимание и удерживать его.

Инфлюенсер, как и дизайн должен быть понятным, т.е. чтобы человек мог выстроить ассоциацию повесть ярлык у себя в голове, вот например: парень разбирающийся в технике. Не должно что-то отталкивать в образе. Должно быть актуально. Также, стоит иметь доказательства компетентности в своей тематике.

Сложно дать какой-то конкретный совет, так как зависит от ниши и формата, может вы создадите или скопируете новый формат, которого еще нет в определенной нише. Можно изучить блоги с похожей тематикой и перенять их фишки, но не стоит копировать их.

На этом все, если вам понравилось, то нажимайте стрелочку вверх и выйдет вторая часть! Спасибо, с вами был Артур Сагайдачный, автор блога "Львы и Лисицы"

0
3 комментария
Artem Belov

Кликбейт

Ответить
Развернуть ветку
Artur_Sagajdachnyj
Автор

Что не нравится?) Можно подробнее?

Ответить
Развернуть ветку
Artur_Sagajdachnyj
Автор

Только кликбейт? Окей, я могу поменять, можете даже предоложить, как назвать

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null