Как выжать максимум продаж из группы ВКонтакте с помощью чат-бота?

Если Вы активно ведете свое сообщество ВКонтакте, продаете через него свои товары/услуги, то эта информация для Вас!

Создайте чат-бот в ВКонтакте, через Бесплатный конструктор чат-ботов, подключите его к своей группе.

Видеоинструкция по созданию чат-бота в ВК

Далее, при взаимодействии с группой (переход по ссылкам, отправка сообщения группе, сканирование qr-кода, заказ товара/услуги, запись на услуги) в личные сообщения пользователю автоматически будет приходить приветственное сообщение от чат-бота.

Как выжать максимум продаж из группы ВКонтакте с помощью чат-бота?

Чат-бот квалифицирует клиентов и делает дальнейшие персональные рассылки для каждой категории.

Пользователь будет автоматически получать цепочку сообщений, вызывающих доверие к Вашему бизнесу и доводящих его до покупки.

Чат-бот моментально и круглосуточно отвечает клиенту на любой вопрос, рассказывает о компании, товарах и услугах, адресах, записывает на консультацию, принимает оплату и т.д.

Больше не будет забытых клиентов. Чат-бот автоматически доведет всех до покупки. А Ваш менеджер легко увидит и позвонит тем, кто перестал отвечать чат-боту.

В любое время Вы сможете создать персональную рассылку на подписчиков чат-бота, которая приходит в личные сообщения человека. В то время как посты, опубликованные в группе, видят далеко не все подписчики.

У чат-бота удобное управление клиентами - все в одном окне, видно всю историю общения и каждому можно написать лично в любое время. Есть сайт и мобильное приложение. Также возможна синхронизация с Вашей CRM.

Вашим сотрудникам теперь не нужно писать клиентам с личного аккаунта ВК или мессенджеров. Вся переписка будет внутри чат-бота и вы легко сможете прочитать ее при необходимости.

Если Вы размещаете рекламу ВКонтакте или планируете это делать, то рекомендую вести ее напрямую в чат-бот для “захвата” клиента и дальнейших продаж.

Общая схема Автоворонки Продаж в чат-боте:

  • Привлечь человека в чат-бот по ссылке или с помощью лид-магнита, выдать его
  • Квалифицировать клиента для дальнейшей персонализации сообщений
  • Пробудить в человеке интерес к продукту (если спрос не сформирован. если сформирован, то переходим к следующему шагу)
  • Начать взаимодействие с человеком (дать понимание чем Вы занимаетесь и можете ли удовлетворить его потребности, можно ли Вам доверять, понять не переплатит ли он, хорошее ли качество, какие гарантии, закрыть все боли и потребности, ответить на все вопросы, показать отзывы клиентов, процесс производства, дать полезную информацию, ответить на возражения и др.)
  • Конвертировать пользователя в клиента компании с помощью скидки, акции, спец. предложения, действующих в течении ограниченного времени (автоматически через-чат бот или через запись на бесплатную консультацию, замер и пр.)
  • Стимулировать повторные покупки (если в Вашем бизнесе они возможны): Программа лояльности, бонусы за повторные покупки, опросы, тесты, игры, конкурсы.
  • Стимулировать рекомендации Вашего продукта другим людям за бонусы

Как можно использовать чат-бот дополнительно?

-Подключить другие каналы: Телеграм, Вотсап, Авито, Онлайн-консультант на сайте, Вайбер, Одноклассники

-Отправить ссылку на чат-бот кому-угодно лично

-Создать минилендинг в salebot с переходом в чат-бот, запустить на него рекламу

-Создать форму обратной связи в salebot с переходом в чат-бот, разместить на своем сайте в местах сбора заявок, запустить на него рекламу

-После звонка клиента-предложить лид-магнит или заполнение брифа и отправить ссылку на чат-бот в мессенджере

-Реклама со ссылкой на чат-бот в Яндекс и ВКонтакте на тех, кто был на Вашем сайте, на Вашу базу клиентов, на тех, кто был/бывает в Вашем заведении и рядом с ним

-Реклама на подписчиков Вашей группы ВКонтакте со ссылкой на чат-бот

-Настройте Вашу CRM, чтобы тем, кто позвонил Вам, автоматически отправлялось смс со ссылкой на чат-бота для получения бонуса

-Везде указывайте ссылку или qr-код со ссылкой на чат-бот (сайт, соц. сети, визитки, листовки, стойка администратора, касса, тейбл-тент, вывеска, рекламный штендер на улице, автомобили ваших сотрудников и т.д.)

-Сделайте рассылку по подписчикам Ваших соц. сетей

-Сделайте рассылку по базе e-mail и телефонов Ваших клиентов

-Укажите ссылку на чат-бот в подписи к письмам корпоративной почты

-Настроить рекламу в Яндекс, ВКонтакте, Телеграм каналах для привлечения новых клиентов через чат-бот

-Установить Wi-Fi-радар в своем заведении или рядом с ним для сбора МАС-адресов телефонов всех посетителей и дальнейшая точечная реклама на них в Яндекс, ВКонтакте, СМС-рассылки со ссылкой на чат-бота (более точная реклама, чем через гиперлокальный таргетинг)

А еще В чат-боте видно откуда пришел каждый клиент (по utm меткам)

Связь со мной: https://t.me/ivanbossf

11
Начать дискуссию