# Кейс: КАК Я ПРИВЛЁК 120 ЦЕЛЕВЫХ ОБРАЩЕНИЙ В ШКОЛУ ЕДИНОБОРСТВ.

Заказчик: один из самых больших сетевых спортивных клубов по карате, дзюдо, акробатике и боксу в Минске.

Спортивный клуб имеет более 30 залов по всему Минску.

Цель: привлечь новых клиентов, сформировать группы и заполнить пустующие группы людьми.

До меня клиент работал с таргетологом, но стабильного результата не получал. Были только сливы бюджетов, дорогие цены за лиды. Ожидаемого результата просто не было.

На момент работы у клиента была сделала лид-форма в системе Bitrix24. На нее и решили лить трафик.

Лид-форма выглядела так:

(Фото 1)

Суть была проста, запускаем рекламу, вставляем ссылку на лид-форму и обрабатываем входящие заявки поступившие через эту лид-форму.

В качестве рекламного креатива мы сняли эффектное видео о видах спорта, по которым проводятся занятия.

В конце видео, были сказаны следующие слова: «Жми подробнее и мы ждём тебя на первой пробной тренировке!»

*Кнопка подробнее переводила на страницу с лид-формой.

Таким образом, сняв классное видео и написав соответствующий текст, мы получили следующие результаты:

(Фото 2)

В итоге мы получили 1492 клика по цене 0,08$ или 8 центов за клик. Потратив около 99$

С помощью этой рекламной кампании мы получили 33 записи на пробное занятие из которых 30 человек осталось заниматься.

Таким образом мы получили около 3000 byn ежемесячной прибыли с вложенных 100$

ROI - 1140%.

Это была первая рекламная кампания, в которой мы только тестировали креативы, связки и текста. Изучив аудиторию, ее поведенческие факторы мы запустили вторую рекламную кампанию.

Увидев результаты тестовой рекламной кампании, мы поняли, что нужно менять стратегию.

Потенциальным клиентам было не слишком удобно заполнять лид-форму. Некоторых это пугало, некоторым было некомфортно, у кого-то не прогружалась страница.

Таким образом из 1,5 тысячи переходивших на сайт, до нас дошли только 33 заявки, что очень мало.

Мы поменяли стратегию. Мы поставили в рекламной кампании новую цель: отправка сообщений.

Весь процесс выглядел так: пользователь видит рекламу, и ему сразу предлагается отправить сообщение на аккаунт спортивной школы через мессенджер Фейсбука или директ Инстаграма.

Таким образом мы облегчили путь потенциального клиента от показа до совершения конверсии.

Мы усовершенствовали текста, сняли новое видео, где рассказали о преимуществах занятиях спортом, обязательно указали на безопасность занятий и в новые видео добавили call to action (призыв к действию), которые направляют на отправку сообщений.

За 21 день (12 января - 3 февраля) мы получили следующие результаты:

(Фото 3)

Мы получили 80 целевых обращений по цене 1,23$. При этом потратив всего 98$.

В итоге за месяц работы я привлек около 120 заявок на сумму - 10.830 byn или 4 165$ с рекламным бюджетом 200$

В дальнейшем все заявки были переданы специальным менеджерам, которые обрабатывают такие заявки.

Клиент работой очень доволен, оба руководителя не ожидали такого результата. Мы продолжаем работать и по сей день.

Если у вас есть спортивный клуб и вы хотите решить такие же проблемы, которые были описаны в кейсе, то смело пишите мне в Telegram: @german_krichko.

До новых встреч!

1
Начать дискуссию