Молодой телеканал + Big Data: привлечь 30 000 зрителей с помощью технологий

Телеканал о единоборствах UDAR смог привлечь 30 000 зрителей к прямому эфиру с помощью инструмента, который связывает телевидение и интернет в единое рекламное пространство. О технической стороне рекламной кампании рассказывает команда Platforma.

Молодой телеканал + Big Data: привлечь 30 000 зрителей с помощью технологий
26

За три дня UDAR включили 27 тысяч зрителей. Это 10% пользователей, которые увидели рекламные баннеры

Результат клевый, но возникает вопрос — а кто-то после этого включал вообще телеканал?))

1
Ответить

а вы вообще включали телеканал? он узкопрофильный, чисто по теме единоборств. для аудитории, которой интересна эта тема уверен канал зайдет, плюс они в вк активно промоутят бои, которые транслируют. Ох уж этот VC, желчь просто под каждым постом

Ответить