Полезный дайджест про наружную рекламу

РОССИЯ:

Трансляция главных цитат из послания Владимира Путина прошла на крупноформатных цифровых экранах России.

Основными тенденциями рекламного рынка в 2022 году стали замена иностранных рекламодателей отечественными, установление компаниями контактов с региональными рекламодателями, а также сохранение деятельности большинства сетевых рекламных агентств под отечественным руководством.

Самые креативные способы продвижения и практические кейсы застройщиков обсудят в среду, 1 марта в рамках проекта «Девелоперские среды» от REPA.

Администрация Томска готовит техническое задание для заказа разработки раздела дизайн-кода, отражающего требования по размещению наземных рекламных конструкций.

МИР:

Для наружной рекламы всегда были важны факторы места и времени, но контекстные данные открывают для рекламодателей более разумные способы лучшей интеграции с сообществами. Вот три способа сделать это.

Один из самых больших мифов о наружной рекламе заключается в том, что OOH-медиа нельзя измерить и что атрибуция просто невозможна.

Медиа должны жестко конкурировать за контент, но измерение должно быть общим делом.

В отчете GroupM «This Year Next Year 2023» прогнозируется рост расходов на OOH-рекламу в Индии на 31%.

КЕЙСЫ:

Ведущий бренд в области ухода за бельем, взял на себя инициативу подсветить улицы Ливана своими рекламными щитами.

В рамках гиперлокальной кампании бренда Coopers Brewery для размещения была выбрана рекламная поверхность над местным магазином шин.

Начать дискуссию