Собрали для вас шесть мини-кейсов из разных ниш: онлайн-образование, пластиковые окна, дорожное строительство, медицинские услуги и строительство загородных домов. Все они показывают эффективность Яндекс ПромоСтраниц для разных задач бизнеса. Приступим к изучению? Поехали!
Спасибо за статью!
Заинтересовал кейс Мамазонки. Как думаете, если бы продолжили работу с клиентом, в перспективе был шанс сравняться по цене с другими источниками или Промо при любом раскладе остался бы дороже?
Думаю, что не сравнялись бы с другими источниками, так как Промо всё-таки не только с горячей аудиторией работает. Но в целом если бы мы продолжили и мерили не такими короткими циклами (7-10 дней), а на дистанции – думаю, заметили бы позитивную динамику в узнаваемости бренда, снижении CPL в других источниках.