3. В феврале 2010, окрыленные предвкушением победы, они 50 раз питчили Udemy разным инвесторам, но все 50 раз им отказали.7.2. Они создали свой собственный платный курс "Как привлекать венчурные инвестиции для стартапов".
Покупаешь такой курс, а его создатели сами не могут привлечь инвесторов.
И «взяли чужие курсы» (пусть и по Creative Commons) → «8. Используя позиционирование «бесплатные онлайн-курсы из престижных университетов США», они питчили медиа и привлекли внимание таких гигантов, как Mashable и TechCrunch.» → Не наебёшь, не проживёшь, получается?
(забавно, в ВК также прокомментировал, до того как сюда в коменты зашёл)
3. В феврале 2010, окрыленные предвкушением победы, они 50 раз питчили Udemy разным инвесторам, но все 50 раз им отказали.7.2. Они создали свой собственный платный курс "Как привлекать венчурные инвестиции для стартапов".
Покупаешь такой курс, а его создатели сами не могут привлечь инвесторов.
Типичный российский инфобизнес, блеать.
И «взяли чужие курсы» (пусть и по Creative Commons) → «8. Используя позиционирование «бесплатные онлайн-курсы из престижных университетов США», они питчили медиа и привлекли внимание таких гигантов, как Mashable и TechCrunch.» → Не наебёшь, не проживёшь, получается?
(забавно, в ВК также прокомментировал, до того как сюда в коменты зашёл)
вся суть таких курсов:)
Точно
В пункте 7.1 они просто обманули пользователей
В пункте 7.2 описали то что у них не получилось....
С другой стороны они пробились.
Вывод : упорство важнее качества Продукта