Мы учим наших менеджеров проектов всегда быть в одной команде с клиентом. Например, клиент хочет разработать дополнительный функционал, который не был учтен в техническом задании. Вместо того чтобы сказать: «Извините, но данный функционал будет стоить дополнительный денег», мы говорим им: «это интересная дополнительная опция, она не оплачена у нас, но позвольте мне посмотреть, что я могу сделать для вас». Тогда клиент видит менеджера как союзника, который учитывает его интересы.
Комментарий недоступен
Да, сильно упростит жизнь!
Спасибо! Очень дельные советы!
Спасибо!
Очень хорошая статья,многие советы пригодятся в повседневном общении и не только с клиентами
Спасибо, Сергей!
Очень круто, благодарю! Скинул в рабочий чат