Нейросети наделали много шума, а у специалистов из сферы маркетинга и вовсе вызвали очень противоречивые эмоции. Кто-то боится ChatGPT и Midjourney, кто-то игнорирует, а мы в агентстве email-маркетинга Inbox Marketing... создали email-письмо, используя их возможности! Рассказываем о том, с какими трудностями столкнулись в процессе.
Спасибо за примеры, тоже использую в работе ChatGPT, поэтому не соглашусь с тезисом: «Главная проблема сгенерированных текстов — канцелярский стиль и тавтология».
Как показывает моя практика при хорошем прописывании стиля текста, он может быть весьма душевным и личным.
А есть попросить ещё и сопроводить текст выдуманными деталями или примерами, то текст будет выглядеть уже почти "живым"
Да, очень точное замечание. К проработке запросов надо подходить тщательно и тогда классный результат не заставит себя долго ждать. Поэтому и пишем в статье, что правили тексты нейросети не только вручную, но и с помощью уточнения первоначального запроса.