Нейросети наделали много шума, а у специалистов из сферы маркетинга и вовсе вызвали очень противоречивые эмоции. Кто-то боится ChatGPT и Midjourney, кто-то игнорирует, а мы в агентстве email-маркетинга Inbox Marketing... создали email-письмо, используя их возможности! Рассказываем о том, с какими трудностями столкнулись в процессе.
Интересно, как нейросеть будет делать выбор между противоречащими друг другу фактами. Вот, например, дат первого публичного выступления Маяковского в сети три - какую считать верной ? А если речь идет о более значимых фактах, на которых будут основаны содержание и выводы статьи ?
Наталья, в таком случае нейросеть, скорее всего, предложит несколько вариантов (но может и сделать выбор самостоятельно). Поэтому мы рекомендуем использовать ChatGPT для автоматизации рутинных задач, а принятие решений и ответы на действительно сложные вопросы оставить за квалифицированными специалистами.